Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Ольга
Здравствуйте. Хочу выразить особую благодарность сотрудникам Минского аэропорта.
28.06.2019 г. должна была лететь рейсом 1843 Минск - Москва (Шер.), произошла задержка рейса на значительное время. Сотрудники оперативно предоставляли информацию, горячее питание и отвечали на все вопросы помогали скорректировать дальнейшие стыковочные рейсы для транзитников. Молодой человек (сотрудник компании) не смотря на то что его рабочее время закончилось оставался все это время и помогал. Спасибо Минску.
В Шереметьево прилетел самолет с опаздыванием и необходимо было с терминала F перейти в терминал D, время было ограничено и за 2 минуты на досмотре сказали что уже мы не успеем хотя могли пойти на уступки и задержать рейс на 10 минут (так как это уже 2 рейс на который мы были зарегистрированы первый по вине аэрофлота ) в итоге опоздав нам еще пришлось стоять час в окно для оперативных справок, где нам поменяли рейс на сутки 30.06.2019. дав купон 1000 рублей где мы должны были в кафе им воспользоваться в течении суток, на него можно было купить салат и напиток так как цены там не позволяют большего, гостиницу нам не предоставили так как не было мест. Как так люди сутки должны находиться в Аэропорту и ждать Ужасное отношение к человеку. я могу сказать что самый худший полет и ожидание было. Москва в частности Аэрофлот нужно думать о людях если вы беретесь за обслуживание то надлежащим образом обеспечите людям все что необходимо. Очень плохо работает система багажа.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 июля 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.