Рейс U6 846 BCN-DME 26.06.2019. Длительность рейса 4 часа. Билет в одну сторону был куплен в апреле за 15(!)к. Равноценный билет на более поздний рейс S7 (с багажом) на этот же день стоил 18к, (без него - 15к). Ну, ок, беру на урал. При покупке было заявлено наличие горячего питания. Эта инфа проверялась дополнительно на их сайте.
Что имеем в итоге:
Терминал Т2
1) на 220 пассажиров всего 3 стойки регистрации, очень длительное ожидание в очереди, 35-40 мин. Можно было бы пойти в дроп офф, но ее не было как таковой.
2) посадка через шаттл
3) в салоне самолета, на стоянке, было жарко и душно
4) т.к. борт прибыл в Барселону с опозданием и посадка началась позже намеченного, то был пропущен слот - ждали разрешения на запуск двигателей еще 30 мин в сауне
5) без какого-либо уведомления вместо горячего питания был подсунут сухой сэндвич (а лететь 4 часа)
6) бортовой магазин не работал в принципе, при наличии меню в спинках кресел
Считаю, что этот сервис не стоит потраченных денег.
P.S. S7 улетел раньше нас, из Т1, с посадкой через телетрап, и, вероятно, накормил своих пассажиров обещанным горячим и не мучил ожиданием в парилке.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Хуцишвили лаша георгиевич
25 июня 2019
21:06:2019 рейс U6-0889
Вылетающих с Жуковский -в тел-авив
Время вылета 10:05 почему то мы ждали 4 часа без объяснения потом нас проявили в самолёт там мы сидели около 40 минуть не кто нечего не сказал причини пилоты не связались очен плохо я очен не доволен вашим компания дал что так... весь отзыв
Сергей
22 июня 2019
03.06.2019 г. летели рейсом U6 512 Симферополь – Санкт- Петербург, самолетом А320, вылет 10:15 – прилет 13:40,. Билеты на трех человек; зарегистрировались онлайн ориентировочно за 15 часов; три места в одном ряду, за крылом, так, что обзор из окна был великолепен. Вылет по расписанию. Салон: кресла кожаные; расстояние между креслами... весь отзыв