Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Ольга
Прилетели данной авиакомпанией с Мюнхена(Германия) в Домодедово (Москва) 15.06.2019 в 21:00 далее трансфером должны были лететь домой в СПб рейсом на 22:55. В аэропорту выяснили что рейс задерживается и вылет перенесли на 2:30 ночи, далее его перенесли ещё на час т.е. на 3:30. Обратившись к представителям авиакомпании в аэропорту с вопросом о причине задержки рейса и с просьбой предоставить хотя бы кофе, получили ответ что кофе уже выдавали в каком то таинственном месте о котором никого не оповестили и что наш самолёт в Воронеже должен вылететь, но как мы поняли не летит ещё. Отношение сотрудников компании убило, им пофиг что люди с маленькими детьми вынуждены ютиться на креслах в зале ожидания, никакой помощи и содействия. Пофиг что люди устали итак после предыдущего перелёта, ночуйте в аэропорту, покупайте кофе втридорога(цены сами знаете какие в аэропорту, всё ж для людей), терпите, это Ваши проблемы)))) Постараюсь больше не летать этой авиакомпанией только из-за такого отношения к клиентам и Вам не советую, т.к. в трудной ситуации ты остаёшься один на один со своей проблемой! Помощи ждать не от кого, Вас просто кидают. Кстати прочитав новости яндекс была удивлена, они пишут что проблема с погодой, хотя погода в мск ничего плохого не предвещает, другие самолёты вылетают, а наш вроде как из-за погоды лететь не может, пыль в глаза наивным))) Что там у S7 случилось только им известно, а страдать должны люди, единственный выходной на смарку и в мучениях в аэропорту.... так то так...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 июня 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.