Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Мария
Рейс SU 263 Москва-Лондон от 25 мая 2019 - 2 места багажа. Звоним на все телефоны, никто ничего не знает до сих пор. Обещали привезти из шереметьево в хитроу 26го мая 2019 - перезвонили вечером и сказали что вещей нет и информации тоже нет. Я вижу что у многих рейсов в европу 25 мая 2019 года недоставлен багаж. Как можно скооперироваться и всем подать жалобу вместе?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 мая 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 27 мая 2019

Рейс SU2153E 25.05.2019
Багаж не прибыл с самолетом в место назначение....
Мало того еще и доставлять не хотят!
Ужасное обслуживание за не малые деньги!
Не полечу и ни кому не посоветую, на оборот буду отговаривать!
ПОЗОРИЩЕ для крупнейшей авиакомпании нашей страны! весь отзыв

Елена 19 мая 2019

Отвратительный сервис на борту ! 18 мая летела по маршруту Москва -Иркутск , рейс задержали , борт поменяли . В самолёте было очень холодно , пледов нет ! Температура не регулируется . Билет стоит более 15 тыс руб , неужели за эти деньги нельзя обеспечить каждого пассажирами пледами ??? весь отзыв

Маргарита 15 мая 2019

Могу только присоединиться к отзывам пассажиров, которых так же отобрали как и меня. Летела с Мюнхена в Уфу, пересадка в Шереметьево. Бежала с терминала Д в терминал Б, даже в туалет не рискнула сходить, прибежала Gate уже закрыли, посадку и моя имя не объявляли, и меня естественно никто не ждал..... весь отзыв