Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Гость
Сегодня утром 11 мая 2019 года провожали маму на рейс домой до Польши, из Екатеринбурга, но так как попали в пробку, то в аэропорт успели, когда объявляли, что заканчивается регистрация на посадку, но время до вылета было ещё 50 минут... В итоге маму не пустили на рейс, звонили с администрации аэропорта на данный рейс, но сказали, то что сказали, НЕТ. Ещё хочу подчеркнуть, что так как мы дети живём здесь в России а она там у себя в Польше, то являлась частым клиентом данной компании... Но сегодняшний инцедент нас выбил из равновесия... Причина отказа была безчеловечная, жестоко, так принимать решения, по отношению к своим клиентам... Согласно ролику данной компании, уже не схождение, так как лозунг компании: "мы щаботимся о каждом клиенте..." в итоге всей данной сттуации, мы перезаказали билет на 23 вечера на российскую авиакомпанию, так как маме в срочном порядке нужно вылетать сегодня по законодательству РФ, как иностранному гражданину... Оценку ещё заставляют выставить, данный сайт, данной компании... 000...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 мая 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Андрей 17 марта 2019

Полет Гонконг-Хельсинки-Москва. С нетерпением ждал перелета на А350, купил билет на Еconomy comfort. Самолёт с приятным минималистским дизайном внутри, шума меньше чем на Боинге 777 и А330. Расстояние между креслами было большим, экраны немаленькие с хорошей видеопрограммой, включая фильмы на русском языке. Наушники отличные. Сами кресла неудобные, значительно хуже, заснуть... весь отзыв

Гость 19 февраля 2019

В прошлом году перелет в Сингапур с Finnair прошел с косяками - с СПб в Хельсинки задержка рейса и как результат, опоздание на рейс в Бангкок. Ладно, отправили нас в Лондон, оттуда сингапурские авиалинии 13 часов! В Сингапуре с опозданием на день. От этого вояжа устали как никогда. На сон... весь отзыв

Кирилл 08 января 2019

Не ожидал такого от финнов, это просто отвратительно.
При получении багажа в аэропорту Киттила, было обнаружено, что повреждена защитная упаковка, сумка для сноуборда, а также сам сноуборд. В аэропорту сразу заполнена форма обратной связи, указаны контактные данные. Никакого ответа на электронную почту или телефон не последовало до сих пор (08.12.2018).... весь отзыв