Отзыв об авиакомпании "Роял Флайт (Royal Flight)"



Андрей
самое противное в задержках рейсов RL-7561 6.04.2019 и RL-7562 14.04.2019 Москва-Пхукет-Москва это режим постоянной неопределенности и полное игнорирование представителями авиакомпании ожидающих и теряющихся в противоречивой информации пассажиров. Время ожидаемого вылета и посадки на борт отодвигалось несколько раз, малыми интервалами и в произвольном порядке. Сотрудники аэропортов, представляющие авиакомпанию, появлялись только когда уровень возмущения пассажиров приобретал критическую массу. никакой достоверной информации получить было невозможно ни у представителей аэропорта, ни у операторов контакт-центра авиакомпании, ни у представителей туроператоров-партнеров компании (Coral и SunMar от Odeon-group). ну и питание на борту после суточной задержки есть было практически невозможно, сутки без холодильника давали себя знать.
и не надо про "что вы хотите от чартера". чартер то же рейс, обыкновенный, с живыми людьми (а это, минуточку, 330 душ, в том числе и маленькие дети) на борту и в аэропорту.
Уважать надо хоть немного своих пассажиров, а не перекладывать на командира экипажа произнесение дежурных фраз с извинениями.
Командира мы извиним, он свою работу делает, а компанию такое отношение не красит.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 апреля 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.