Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Владислав
Воспользовался услугами авиакомпании "Аэрофлот" 24.03.19 при перелете
Франкфурт-на-майне - Шереметьево (D) -- Шереметьево (B)-Кемерово SU1450. Стыковочное время 2ч.5м. Регистрация была мной пройдена он-лайн и посадочный талон на рейс SU1450 был на руках.
По факту рейс SU2300 задержался с вылетом из аэропорта Франкфурта на 70 минут. По прибытии борта в Шереметьево автобус достаточно долго перевозил пассажиров от самолета до терминала. Далее в зоне паспортного контроля аэропорта Шереметьево образовалась большая очередь, поскольку там находились пассажиры нескольких рейсов. Стойки паспортного контроля были открыты не все.
Я обратился к сотруднику аэропорта Шереметьево с вопросом о том, нельзя ли помочь пройти без очереди пассажирам, опаздывающим на стыковочный рейс, на что получил отрицательный ответ и уточнение, что процедуру паспортного контроля мне придется пройти в любом случае в порядке очереди.
Процедуру паспортного контроля удалось пройти без очереди, обратившись с просьбой к впереди стоящим пассажирам. Далее проследовал к терминалу В, прошел досмотр и прибыл к выходу 101 в 20:55. Выход уже был закрыт.
Я вернулся в зону прохождения досмотра, прошел к стойке оперативного решения вопросов, где мне был дан ответ, что минимальное время стыковки не нарушено (1ч5м), и в пункте паспортного контроля не было никакой очереди. Мне предложили пройти в кассу. Ничего выслушивать не стали. Стыковочное время – время прибытия рейса (именно приземления), и вылета следующего.
Я полагаю, что в этот промежуток (1ч5м) времени входит движение («руление») самолета по летному полю, высадка пассажиров в автобус, доставка до терминала, прохождение паспортного контроля, перемещение пассажира из терминала D в терминал B ( кто проделывал этот путь, поймет, о чем идет речь) прохождение досмотра в терминале В, довольно длинный путь от пункта досмотра мимо всех магазинов и кафе «чистой зоны» до выхода на посадку. К тому же из этого времени надо выбросить 20минут, за которые заканчивается посадка, если она осуществляется через телетрап. В данном случае посадка была автобусом. Подозреваю, что в данном случае она закончилась еще раньше.
Очень сожалею, что в международном аэропорту Шереметьево имеет место такое отношение к пассажирам, и гражданам России. Почему оставили пассажира, уже прошедшего регистрацию на рейс и предполетный досмотр? Не понятно, почему не было информации о задержке стыковочного рейса?
Не претендую на компенсации ( об этом и речи нет). Сожалею, что воспользовался услугами авиакомпании Аэрофлот.
В результате был взят билет в г. ТОМСК, откуда пришлось добираться до Кемерово Автобусом. Вместо 6 :00 я прибыл в Кемерово в 15:30. Был пропущен рабочий день.
Большое человеческое спасибо всем сотрудникам международного аэропорта Шереметьево, являющегося базой компании Аэрофлот, и сотрудникам компании Аэрофлот за помощь пассажиру, оказавшемуся в нештатной ситуации по вине перевозчика. Отдельное спасибо людям , утвердившим нормы времени стыковки при перелете международными и внутренними рейсами и перемещении между терминалами В и D/
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 марта 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.