Отзыв об авиакомпании "Ryanair (Райанэйр)"



Ульяна
Летела 21 марта Вильнюс-Шарлеруа. В самолёте поставила сумку наверх. Подошёл стюард, попросил показать билет, ткнул пальцем что у меня нет приоритета и сказал сумку поставить под ноги. Он прошёл по всему салону и заставил всех у кого нет приоритета убрать сумки, кофты и куртки из богажного отделения вверху. Ну ладно сумки, но чем кофты ему помешали? Самое интересное - в дороге обратно из Шарлеруа такого спектакля не было. Наверное потому что экипаж был не литовский...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 марта 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Eugenie 31 октября 2018

Рейс Киев-Варшава 31.10 был задержан на 8,5 часов. Ни о какой компенсации потерянного времени или утраченной выгоды нет речи. Только сухое предложение вернуть деньги за билет. Касается всех пассажиров, даже тех, кто доплатил за "priority" билет. Спустя пять часов ожидания под кондиционерами, часть пассажиров начала кашлять, никто не предлагает даже... весь отзыв

Гость 06 октября 2018

Летели Пафос-Рим, Рим-Пафос.
Три человека. Распечатали посадочные. Отстояли очередь, нас отправили напротив к стойке поставить виза-чек. На обратном пути, в Чампино мы несколько раз спрашивали куда подойти, чтобы поставить этот виза-чек, сказали идите, ничего не надо.
У нас была ручная кладь и багаж. Багаж сдали, а ручная кладь на колёсиках... весь отзыв

Гость 07 сентября 2018

Летели семьёй 22.08.18 Вильнюс-Бремен, 05.09.18 Бремен-Вильнюс. Полет был впервые для всех нас, поэтому и покупка билетов тоже был первый опыт. Но внимательно изучив все правила, проблем и штрафов мы избежали. В итоге первый опыт полетов только положительный. Персонал приветливый, к багажу претензий не было (опять же, дома перед вылетом все... весь отзыв