Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Андрей
Полет Гонконг-Хельсинки-Москва. С нетерпением ждал перелета на А350, купил билет на Еconomy comfort. Самолёт с приятным минималистским дизайном внутри, шума меньше чем на Боинге 777 и А330. Расстояние между креслами было большим, экраны немаленькие с хорошей видеопрограммой, включая фильмы на русском языке. Наушники отличные. Сами кресла неудобные, значительно хуже, заснуть не удалось, вспомнились удобные кресла на Б747 и 777, в которых отлично спится. Еда абсолютно безликая и порции маленькие для длительного перелета. В хвосте самолёта никакиз снежков и закусок. Зато взлет и посадка очень мягкие. Пилот долго извинялся за небольшую задержку, подробно рассказывая о причинах через каждые 5 минут. В итоге прилетели почти по расписанию.
При регистрации в Гонконге девушка на стойке сообщила, что на полете в Москву полупустой самолёт и я как купивший economy comfort могу попросить апгрейд до бизнеса, так как на самолёте в Москву мест comfort нет. По прилёту в Хельсинки пошел на транзитную стойку, но сотрудница не знала о такой возможности. После ряда звонков и действий на компьютере с большим удивлением для себя сотрудница транзитной стойки подтвердила, что такое право есть и выдала посадочный талон и приглашение в бизнес зал. В бизнес зале несмотря на раннее утро спальные капсулы были заняты, зато было много удобных сидячих мест с отличным завтраком. В самолёте в Москву бизнес-класс ничем не отличался креслами от эконома (на линии работает Эмбраер), зато дали ещё один горячий завтрак. Англоязычной прессы на борту ее было. В целом оценка "четверка", но учитывая высокую стоимость билета стоит поставить 4 с минусом.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 марта 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 19 февраля 2019

В прошлом году перелет в Сингапур с Finnair прошел с косяками - с СПб в Хельсинки задержка рейса и как результат, опоздание на рейс в Бангкок. Ладно, отправили нас в Лондон, оттуда сингапурские авиалинии 13 часов! В Сингапуре с опозданием на день. От этого вояжа устали как никогда. На сон... весь отзыв

Кирилл 08 января 2019

Не ожидал такого от финнов, это просто отвратительно.
При получении багажа в аэропорту Киттила, было обнаружено, что повреждена защитная упаковка, сумка для сноуборда, а также сам сноуборд. В аэропорту сразу заполнена форма обратной связи, указаны контактные данные. Никакого ответа на электронную почту или телефон не последовало до сих пор (08.12.2018).... весь отзыв

24 октября 2018

Finnair отменил мой рейс AY143 Хельсинки-Бангкок за 3 дня до вылета. Один из самолетов компании повредили машиной наземного обслуживания в Чикаго и именно этот самолет должен был выполнять мой рейс. Я должен был лететь Питер-Хельсинки-Бангкок. Списался в чате на сайте Finnair с работниками авиакомпании и они перебронировали меня на Qatar... весь отзыв