Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Гость 45
Добрый день,
Рейс Kl0904.
Негативное впечатление :
опаздывала на рейс изза пробок в городе. Позвонила в KLM 7 марта в 16.30 примерно, спросила что делать в данной ситуации, не хватало несколько минут.
Спросила:
- мой багаж не больше 20 кг , могу ли я с ним сразу побежать на посадку?
- во сколько заканчивается регистрация?
- какие стойки регистрации?
- можете ли проинформировать аэропорт чтобы пассажир задерживается на несколько минут?

В результате мне ответили:
- регистрация заканчивается за час.
- может заменить билет с примерной доплатой 400 евро

Итог:
- регистрация заканчивается за 40 минут, а не за час!
- служба даже не знает стойки регистрации и стоимость замены билета они предложили равной рыночной цене
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 марта 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.