Отзыв об авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"



Мария
13 сентября летела данной авиакомпанией из Москвы в Севилью с пересадкой 1 час и 30 минут во Франкфурте. Рейс из Москвы был рано утром, поэтому априори ночью поспать не удалось, чтоб выехать пораньше в аэропорт. Далее пришлось ждать самолета, вылет которого в итоге задержали без объяснения причин на час! Только в час изначально спланированного вылета пришла борткоманда. Конечно, несмотря на беготню по аэропорту Франкфурта, успеть на пересадку мне не удалось. Рейс автоматически изменили на полёт с компанией TAP Portugal с пересадкой в Лиссабоне более трех часов. Сотрудниками компании даже не была предложена бутылка воды. В итоге в Севилью я прилетела, вместо 12 часов дня по местному времени 13 сентября, в 2 часа ночи 14 сентября, так как в Лиссабоне ещё задержали вылет. Из Севильи мне нужно было добраться до близлежащего города, но самый последний автобус ушёл в 21:00, а других вариантов туда добраться не было. В итоге мне пришлось 6 часов, борясь со сном, ждать в аэропорту Севильи самого раннего автобуса. Компания отвратительная и безответственная. Не думайте, что все, связанное с Германией, имеет знак качества и пунктуальность—это далеко не так. Лучше уж лететь Аэрофлотом, нежели связываться с этой помойкой под название Люфтганза.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
27 февраля 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.