Летели компанией Etihad Airways 18 января 2019 года из Абу-Даби в Москву. Если коротко, то оценка работы авиакомпании - ОТВРАТИТЕЛЬНО! По возможности летите другой компанией.
Если подробно, то:
1. Онлайн регистрация была закрыта, мы списали это на то, что рейс у нас стыковочный Абу-Даби-Москва-Иркутск. Без всяких опасений приехали в аэропорт сильно заранее, были первыми на наш рейс, но регистрировать нас отказались. Индус за стойкой на весьма акцентном английском объяснял нам, что, Москва, якобы, не дает добро на регистрацию рейса, хотя причем здесь Москва объяснить не мог. Попросили нас подождать в сторонке. Пока ждали выяснили, что люди пытаются улететь со вчерашнего дня. Что у Etihad овербукинг и на место по 25 человек. Что никак они решать эту ситуацию не станут, если не тормошить их каждые пять минут. Через два часа непрерывных разговоров нас кое-как зарегистрировали.
2. Посадили нас с мужем в разных концах самолета, заявили: «Радуйтесь, что сидите, а не стоя летите».
3. У нас было два чемодана, общий перевес 5 кг, за который мы заплатили на рубли 10 000. Для оформления нужно было отстоять очередь в 4 разных окна. При перелете из Иркутска в Дубай мы чемоданы в Москве не получали, они ушли транзитом. Уточняли раз пять у представителей Etihad нужно ли нам получать в Москве чемоданы, нас уверили, что они так же транзитом прилетят в Иркутск…. Не прилетели… Компания Etihad довезла чемоданы до Москвы и благополучно их там оставила/потеряла. Поискав наши чемоданы, мы их нашли в Домодедово в невостребованном багаже. Etihad предложила нам написать претензию и подождать 7 дней, на устную жалобу ответили, что мы вам чемоданы из ОАЭ вывезли, дальше не наша забота. Т.к. багаж не прошел таможню, то в аэропорту Иркутска нам предложили заплатить по 4 евро за каждый кг веса (коих у нас было 55) и по 250 евро за каждый чемодан за оформление декларации. Либо слетать в Москву и забрать свои чемоданы собственноручно. Благодаря сотрудникам таможни и аэропорта Иркутска нам удалось бесплатно вернуть вещи через двое суток. Оба чемодана были разбиты вдребезги и держались только благодаря багажной пленке. Половина вещей оказалась испорчена.
4. Обслуживание в самолете было кошмарным. Стюард поднимал спящих людей в креслах, когда начали разносить еду. Рейс в Москву, а по-русски говорит только одна стюардесса, обслуживающая бизнес-класс. Допроситься воды было невозможно. Еда на троечку. Садились очень рвано и опасно, но хоть без происшествий.
Для сравнения, билет Иркутск-Москва-Дубай от компании Emirates стоил 24 918 рублей, самолет просторней, еда прекрасная, стюардессы все как на подбор, приветливые, в красивой форме, моментально реагируют на обращения, любые напитки без ограничений, онлайн регистрация, чемоданы без проблем доставили до места назначения. Билет Абу-Даби-Москва-Иркутск от компании Etihad стоил 44 872 и все их недостатки я описала выше. Проще на автобусе доехать до Дубая и улететь Emirates.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Ольга
11 сентября 2018
Летела 09.09.2018 Ченду -Абу Даби, Абу Даби -Москва ,и хочу сказать спасибо. Очень понравилась работа бортпроводников. Очень вежливые, заботливые и красивые люди. Самолеты в хорошем состоянии,очень комфортные,по питанию очень очень хорошо.Столовые приборы не одноразовые,мне кажется это показатель. Пусть и мелочи. Но приятно
Спасибо весь отзыв