Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



Кирилл
Не ожидал такого от финнов, это просто отвратительно.
При получении багажа в аэропорту Киттила, было обнаружено, что повреждена защитная упаковка, сумка для сноуборда, а также сам сноуборд. В аэропорту сразу заполнена форма обратной связи, указаны контактные данные. Никакого ответа на электронную почту или телефон не последовало до сих пор (08.12.2018). При отправлении обратным рейсом, было сообщено сотруднику Finnair о том, что со мной так никто и не связался. Далее багаж был зарегистрирован на обратные рейсы. При получении багажа в Санкт-Петербурге, было обнаружено, что в процессе обратной перевозки, была повреждена вторая сумка для сноуборда, на сумке поврежденной сотрудниками finnair 30.12.2018, также появились новые повреждения. В общей сложности на двух сумках для сноубордов насчитывается не менее семи (7!) рваных отверстий более 5 сантиметров в диаметре каждое. Повреждения обеих сумок схожи по внешним признакам. Сумки не пригодны к дальнейшей эксплуатации.
Подобное отношение авиаперевозчика к чужому имуществу недопустимо! Я расцениваю это как проявление неуважения и полную некомпетентность.
Отсутствие обратной связи по моим обращениям также говорит о безответственном отношении авиакомпании к своим клиентам.
Не представляю, что делали с моим багажом, если поврежден даже сноуборд, сделанный из очень прочных материалов. Тем более, что для горнолыжного снаряжения в аэропортах есть отдельный транспортер, а погрузка осуществляется вручную.
Компания не предоставляет электронную почту для переписки, по телефону ничего не выяснить, отправляют на сайт компании писать отзывы, где даже фотографии поврежденного багажа загрузить проблематично (даже тут это сделать проще)
При стоимости билетов более 100 тысяч в сумме, в комплекте идет порча имущеста, испорченное настроение и полное разочарование.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 января 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.