Хочу пожаловаться на обращение с пассажирами команды рейса UT 571 с пассажирами.
Сегодня летел из Москвы в Красноярск рейсом UT 571, вылет 16.12 в 21.20, прилет 17.12 в 06.05.
Со мной была сумка (ручная кладь) весом 8 кг. Места на полках хранения наверху не нашлось, все забито, и я обратился за помощью к бортпроводнику.
Молодой человек любезно взял у меня сумку, сказал, что разберется.
Позже слышу, стюардесса спрашивает, чья это оранжевая сумка стоит в проходе. Оказывается, моя! Идите, говорит недовольная стюардесса, несите сумку в нос. Я, спрашиваю, должен нести? Конечно, говорит, не я же, сумка-то тяжелая. Двоим пассажирам пришлось выйти в проход, чтобы меня пропустить. Взял сумку, тут вдруг опять подходит все тот же бортпроводник, и говорит, что сам сумку отнесет. И уносит. Сажусь обратно. Через 5 минут мне приносят талон, чтобы я по прилету на выходе сумку получил.
Прилетели. На выходе показываю талон, спрашиваю, где сумка. Сейчас уже несут, отвечает стюардесса. Жду-жду, уже все пассажиры вышли, приходят рабочие, которые занимались, видимо, транспортировкой груза. Говорят, сумка уехала с багажом, идите на транспортере ловите. А у меня не багажный чемодан, а ручная кладь, в сумке ноутбук Mac Air и много вещей, на падение не рассчитанных. Я спрашиваю, какое право вы имеете ручную кладь сдавать в багаж, а мне в ответ и стюардесса, и рабочий хором отвечают, что я сам во всем виноват. Бодро так отвечают, уверенно.
Сумка испачкана - это не самая большая беда. Самое неприятное - это видеть, как некрасиво ведут себя люди, задача которых - сделать твое пребывание в самолете комфортным. Как будто снова в 90-е попал.
Пока будет такое отношение к пассажирам, никогда UTAIR не выбиться в настоящие лидеры рынка.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.