Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Алексей Невзлин
Хочу пожаловаться на обращение с пассажирами команды рейса UT 571 с пассажирами.
Сегодня летел из Москвы в Красноярск рейсом UT 571, вылет 16.12 в 21.20, прилет 17.12 в 06.05.
Со мной была сумка (ручная кладь) весом 8 кг. Места на полках хранения наверху не нашлось, все забито, и я обратился за помощью к бортпроводнику.
Молодой человек любезно взял у меня сумку, сказал, что разберется.
Позже слышу, стюардесса спрашивает, чья это оранжевая сумка стоит в проходе. Оказывается, моя! Идите, говорит недовольная стюардесса, несите сумку в нос. Я, спрашиваю, должен нести? Конечно, говорит, не я же, сумка-то тяжелая. Двоим пассажирам пришлось выйти в проход, чтобы меня пропустить. Взял сумку, тут вдруг опять подходит все тот же бортпроводник, и говорит, что сам сумку отнесет. И уносит. Сажусь обратно. Через 5 минут мне приносят талон, чтобы я по прилету на выходе сумку получил.
Прилетели. На выходе показываю талон, спрашиваю, где сумка. Сейчас уже несут, отвечает стюардесса. Жду-жду, уже все пассажиры вышли, приходят рабочие, которые занимались, видимо, транспортировкой груза. Говорят, сумка уехала с багажом, идите на транспортере ловите. А у меня не багажный чемодан, а ручная кладь, в сумке ноутбук Mac Air и много вещей, на падение не рассчитанных. Я спрашиваю, какое право вы имеете ручную кладь сдавать в багаж, а мне в ответ и стюардесса, и рабочий хором отвечают, что я сам во всем виноват. Бодро так отвечают, уверенно.
Сумка испачкана - это не самая большая беда. Самое неприятное - это видеть, как некрасиво ведут себя люди, задача которых - сделать твое пребывание в самолете комфортным. Как будто снова в 90-е попал.
Пока будет такое отношение к пассажирам, никогда UTAIR не выбиться в настоящие лидеры рынка.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 декабря 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 03 декабря 2018

В октябре летели с мужем Уфа - Москва - Санкт-Петербург и обратно. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам авиакомпании Ютэйр. Взлет и посадка - все на уровне. Вежливые, улыбчивые бортпроводники. За 1-2 часа перелета бесплатно предлагают воду. Регистрировались онлайн. Никаких задержек не было. Все было великолепно. Спасибо за прекрасный полет. весь отзыв

Гость 27 ноября 2018

26.11.2018: рейс UT 330 Калининград-Москва- задержка на 40 минут, без объяснения причин, стюардессы усталы и неприветливы, даже дежурную-приветственную улыбку из себя выдавить не могут. Одна из них откровенно психовала на плач грудного ребёнка в салоне, выражая это мимикой.
27.11.2018 рейс UT 253 Москва - Сургут, аналогичная ситуация - задержка на... весь отзыв

Игорь 24 ноября 2018

Хочется выразить признательность экипажу рейса UT-137 Красноярск-Иркутск. Летел 23.11.2018. Пилоты профи. весь отзыв