Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Яна
Хочу оставить отзыв о перелете Азуром СПб-Ла Романа (Доминиканская Республика)-СПб и отдыхе с АнексТуром с 29.11.2018 по 10.12.2018. Перед полетом начиталась отзывов, было немного страшно. 12 часов на 23летнем самолете - не самые лучшие мысли. Из СПб вылет с задержкой в 20 минут. Кормили 2 раза и третий был перекус. Взлёт и посадка мягкие, бортпроводники приветливые. НО у нас были места у окна на втором ряду после запасного выхода и поэтому 12 часов мы закрывали ноги чем только пришлось. В ход пошли и кофты и шарфы и куртки. На 4 просьбы принести пледы, принесли только газеты чтобы проложить их между обшивкой и креслами. И кормили сказками о том, что пледов больше нет. Хотя тюки с пледами на обратный путь были!!! Как будто 2 пледа погоду бы сделали. В итоге по прилёту на отдых напились таблеток чтобы не заболеть. Для роста 170 места маловато, хотя при желании вытянуть ноги под переднее кресло можно. Сами кресла маленькие - не провернуться, не развернуться. Самолёт забит под завязку- как селедки в бочке. В целом полет не такой уж и тяжелый как кажется. По прилету представители Анекса встретили, были поданы комфортабельные автобусы, обеспечили каждого бутылкой с водой. Пока развозили по отелям гидом была предоставлена полная информация и даже проведена небольшая экскурсия)) в отеле гид был постоянно - на любые вопросы и просьбы помогал/отвечал. Экскурсии также брали от Анекса и не пожалели, что переплатили. Ярких впечатлений куча. (Люди, взявшие экскурсии на улице дешевле в 2-3 раза переплевались. Гиды никакие, возят на грязные пляжи итд). Накануне вылета знали о задержке рейса на 1час 40 минут, выезд из отеля был перенесён на более позднее время. В итоге рейс задержали на 3 часа, время выезда не поменяли, но автобус приехал с опозданием в час. В аэропорту на регистрации все возникающие вопросы решал представитель Анекса, что приятно удивило. В итоге вылетели с задержкой в 3,5 часа. Обратно летели 10,5 часов. Под конец закончилось все: пледы, молоко, лимон, сахар. Кормили 2 раза. Взлёт был тяжеловат, но не критично, сели в сложных погодных условиях Питера мягко. В целом не так страшен черт, как его малюют. Анексом осталась довольна, но вот самолеты на дальние полеты надо бы обновить и сделать более комфортными, а то чувство, что летишь в маршрутке. Сниму заезду за множество мелких НО, которые не позволили сделать отдых комфортным на все 100%
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 декабря 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Антон 10 декабря 2018

Судя по отзывам, перелет с Azur - лотерея:)
Видимо, мой билет был выигрышным:
Летел в Мексику 28.11 туда и 8.12 обратно (рейсы ZF111 и ZF112). Задержка - 50 минут туда и 40 минут обратно, что для чартера, насколько я понимаю, очень незначительно.
Самолет - Boeing 777-800, Azur приобрел его совсем... весь отзыв

Гость 10 декабря 2018

Вылет из Екатеринбурга, рейс ZF-9647 до Фукока. Начальное время 21.10 6.12. За трое суток время меняли 6 раз: 21.10, 18.55, 21.10, 23.55, 1.10(7.12),2.20(7.12). Вообщем реальный взлет 2.50. Полёт нормальный. Командир не многословен, 2 раза за перелет. Старший борт проводник несколько раз изменилась за задержку. Нам прям всем полегчало с её... весь отзыв

Лилия 09 декабря 2018

Летала в Мексику авиакомпанией azur.air рейс ZF 112 Канкун- Москва
Была потрясена обслуживанием бортпроводников, особенно хотелось бы выделить Евгения потрясающий бортпроводник вежливый, выполняющий свою работу на 5➕. Пилот тоже огромное спасибо, полет прошёл идеален🙏 весь отзыв