Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Даниил Равнушкин
Отменили вылеты в обе стороны (СПб-Берлин 04.12.18 и Берлин-СПБ 13.12.18) за неделю до даты. Оповестили по смс и предложили самому связаться с ними по этому поводу. Я связался, предложили вернуть деньги (покупал по акции ещё в июне, так что сейчас только в 2 раза дороже можно купить) или подождать, пока они свяжутся и предложат альтернативы. Не связались. Позвонил ещё раз, попросил приоритетно связаться, пообещали. Не связались. Прислали письмо через 2 дня с 1 вариантом. С пересадкой 6 часов в Москве в обе стороны. На мое предложение о замене на бизнес класс (так делали мне в аналогичной ситуации на Дельте) или возврате части стоимости, сказали, что таких вариантов у них нет, надо соглашаться или получать возврат денег (что равно платить в два раза больше за перелёт теперь).

Накладки бывают у всех, но определяется сервис тем, как с этими накладками работает компания. Здесь с ними не работают, а говорят выкручиваться как хотите.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 декабря 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.