Вылетали 19.11.2018 из Новосибирска в Камрань. Регистрацию прошли быстро, вылет практически без задержки - лишних 10 мин задержали на обработку самолета антиобледенителем. Самолет почти новехонкий, даже еще пластмассой свежей пахло, все чистенько. Во время полета претензий к экипажу не было вообще. Некоторые пассажиры просили и пледы и воды - все приносили. Стюарты постоянно на ногах, угомоняли пассажиров что бы те не вставали с мест во время турбулентности. Еда ? Ну да, в некоторых авиакомпаниях бывает получше, но ценник-то на перелет тоже сравнивать надо. Посадка прошла хорошо, но как нам сказали наш самолет был последний которого принял аэропорт - жуткий проливной дождь, последующих отправили в Хошемин.
Обратный путь чуть с заминкой - задержали самолет на 1 час, но это для чартеров вообще не о чем. В общем к авиакомпании больших вопросов не было, как, собственно, и к туроператору по организации. Единственное что не понравилось - это откровенное не прикрытое вымогательство отельных и экскурсионных гидов Анекс Тур.
Что касаемо недовольство туристов у которых рейсы перенесли из Камрани в Хошемин. Так авиакомпания тут при чем, если аэропорт закрывали из-за плохой погоды? Вы сами выбрали время отдыха в сезон дождей.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Мария
04 декабря 2018
"Добросовестности" компании АнексАзур Эир можно только позавидовать, чего не скажешь о клиентах этой конторы. Летели рейсом zf 744 вроде бы Нячанг - Москва, но в самый последний момент оказалось, что это будет Сагон - Самара. Здорово правда? Вот мы и еще под 300 человек приземлились в аэропорт Самары якобы для... весь отзыв
Гость
28 ноября 2018
Все отвратительно. Наш рейс FZ 7834 Пхукет-Санкт-Петербург. Так по мимо того что нас привезли в Москв в Домодедово, и мы там проторчали 2 часа, ещё по прилету в Питер промурыжили на борту самолета 30 минут и ни каких извинений и объяснений весь отзыв