Отзыв об авиакомпании "Air Malta (Эйр Мальта)"



Мария
Добрый день! Недавно вернулись с Мальты и пользовались именнно данной авиакомпанией. Сказать, что я в шоке от сервиса - это ничего не сказать. При покупке билета было написано, что предоставляется питание. Оказалось его не было. Ну как, оно конечно было, но за дополнительное плату. Почитав отзывы после перелёта, я поняла, что это политика компании и это нормально, окей. Хотя я считаю, что воду можно было и предложить. Ну да ладно.
Салон самолета был грязный. На спинке сидения передо мной лежали фантики. Видимо остались от предыдущего пассажира. Все было в крошках.
Но что поразило меня больше всего!Летим ночным рейсом обратно в Питер, в самолёте кондиционеры работают на полную, спать невозможно, так как реально очень холодно. Я попросила плед, на что стюардесса ответила мне, что пледов отграниченное количество и они рассчитаны только для детей. Серьёзно?!У компании нет денег, чтобы обеспечить пледами всех пассажиров?Пришлось мерзнуть все 4,5 часа. Большое спасибо.Я нигде с таким не сталкивалась. Вины персонала в этом никакой нет и я это прекрасно понимаю. Виновата сама авиакомпания, которая так наплевательски относиться к своим клиентам. Я бы не стала больше путешествовать с данной авиакомпанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 октября 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 16 января 2016

Ужасная авиакомпания. Потерял багаж в сентябре 2015 и до сих пор компенсацию выплачивать не собираются. Заколебали вопросами об обстоятельствах потери багажа, список вещей, их стоимость и проч. В результате в декабре 2015 сообщили, что выплатят 300 евро. В январе 2016 сообщили, что платеж не прошел (якобы сбер прислал отказ). Сообщила... весь отзыв

Гость 08 января 2016

Летаю на работу на судно уже 5 лет этой компанией раньше бортпитание было и было нормальное. Сейчас как в Гуантанамо вода и хлеб, чай кофе за деньги. За место с увеличенным пространством в Домодедово просят деньги, а в Луге дают бесплатно если попромить (пару раз сами проводники пересаживали) весь отзыв

Гость 18 декабря 2015

Летели с данной компанией 3 октября 2015 года. Оценка на три с минусом. Доставку багажа пассажиров никто не отслеживает. Потерялся и ладно. Компенсации все равно платить не будут. Заявление об утере багажа подала еще 27 октября ,на дворе декабрь. Ни ответа,ни привета. Совет:либо самим страховать свой багаж на случай утере,либо... весь отзыв