Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Антон
Рейс 271 Уральских авиалиний Москва-Екатеринбург 27.09.2018 г. был задержан на 3 часа. Улетели только ночью 28.09.2018 г. Компания не обеспечила прибытие самолета в аэропорт отправления и, в итоге, заменила борт. Мало того что по громкой связи каждые полчаса объявляли о том что время вылета сдвигается на 30 минут, держа пассажиров "на низком старте", дабы прикрыть этой лажей свои косяки, но и не удосужились обеспечить людей прохладительными напитками. Контактные телефоны а/к молчали, представитель а/к вышел к пассажирам в конце концов, но ничего толком ответить не мог или не хотел, мыча что-то невразумительное в ответ на вопросы. На борту предложили завтрак - бутерброд с колбасой и прокисшим помидором. Свинство полное! Ладно бы, это был единичный случай, но с этой а/к почему-то "везёт" так каждый раз. Стараюсь избегать их услуг по-возможности, но иногда приходится иметь с ней дело. Жаль: несколько лет назад ещё Уральские авиалинии были хорошей компанией, но деградировали до очень низкого уровня. Если не административными мерами, то рублём их следует наказывать клиентам. Советую избегать с ними связываться при возможности выбора между конкурентами. Отвратительный сервис. Стыдно за то, что Урал представляют такие низкопробные авиаперевозчики.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 сентября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 26 сентября 2018

При совершении перелета Мюнхен-Иркутск 20.09.2018 рейсами УА ,багаж не был доставлен в Иркутск. Мною было написано заявление о потере багажа в аэропорту г. Иркутск Представитель АК «Уральские авиалинии»сообщил мне о том, что багаж прибудет 22.09.2018г. Ни 22 сентября, ни позже (до сегодняшнего дня 26 сентября) багаж не прибыл. 23 сентября... весь отзыв

Лаура 22 сентября 2018

Хочу выразить благодарность экипажу уральских авиалиний, совершавших рейс 21.09.2018 по маршруту Владивосток - Хуньчунь- Бангкок. Рейс прошел отлично, летели в бизнес классе с котенком, обслуживание на высшем уровне, особенно хочется поблагодарить бортпроводника Аллу, благодаря ее внимательному, теплому отношению время пролетело не заметно.Спасибо большое. весь отзыв

Александра 22 сентября 2018

К сожалению, ничего хорошего сказать не могу и не хочу. 7 мая 2018 года летела из Тель-Авива в Москву, рейс был задержан почти на 6 часов. Билеты на поезд в Харьков в этот день пропали из-за задержки.
На мой запрос по возврату денег за билеты на поезд ответили в виде... весь отзыв