Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Антон
Рейс 271 Уральских авиалиний Москва-Екатеринбург 27.09.2018 г. был задержан на 3 часа. Улетели только ночью 28.09.2018 г. Компания не обеспечила прибытие самолета в аэропорт отправления и, в итоге, заменила борт. Мало того что по громкой связи каждые полчаса объявляли о том что время вылета сдвигается на 30 минут, держа пассажиров "на низком старте", дабы прикрыть этой лажей свои косяки, но и не удосужились обеспечить людей прохладительными напитками. Контактные телефоны а/к молчали, представитель а/к вышел к пассажирам в конце концов, но ничего толком ответить не мог или не хотел, мыча что-то невразумительное в ответ на вопросы. На борту предложили завтрак - бутерброд с колбасой и прокисшим помидором. Свинство полное! Ладно бы, это был единичный случай, но с этой а/к почему-то "везёт" так каждый раз. Стараюсь избегать их услуг по-возможности, но иногда приходится иметь с ней дело. Жаль: несколько лет назад ещё Уральские авиалинии были хорошей компанией, но деградировали до очень низкого уровня. Если не административными мерами, то рублём их следует наказывать клиентам. Советую избегать с ними связываться при возможности выбора между конкурентами. Отвратительный сервис. Стыдно за то, что Урал представляют такие низкопробные авиаперевозчики.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 сентября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.