Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



S7 Airlines продала мне билет на 19 сентября до Парижа через Берлин и зарегистрировала багаж до Парижа. В Париж багаж не доехал. Компания S7 Airlines при этом никак не может подтвердить, что он попал на следующий самолет, хотя это им я платила за билет и им сдавала багаж.

Я вылетела из Москвы (аэропорт Домодедово) через Берлин (аэропорт Тегель) в Париж рейсами авиакомпаний S7 (S7 895) и Aigle Azur (ZI 602). Билет покупала на вебсайте авиакомпании S7 Airlines. Компания S7 Airlines зарегистрировала мой багаж сразу до Парижа. В Париж его не доставили.

Там я, конечно, обратилась в службу поиска, и вторая компания - Aigle Azure - безуспешно ищет. Но S7, оказывается, ничем и никак не может доказать, что переложила багаж, куда надо. А продать билет и зарегистрировать до этой самой конечной точки - может.

Я летела в Париж не в короткую туристическую поездку. Я приехала на год учиться в магистратуре. В этом чемодане было то, без чего невозможно прожить здесь учебный год. Я потратила около 150 евро на самое необходимое, и это еще пока без обуви и одежды. Вещи в моем чемодане стоили не менее 1000 евро.

S7 Airlines отвечает, что выгрузила мой багаж в Берлине - и дальше за него не отвечает. Итак, никаких подтверждений того, что они отправили его в сторону нужного самолета, получить невозможно. Если судить по трекингу бирки на их сайте, багаж растворился в небе над Берлином.

Таким образом, российский пассажир, оплачивающий перелет и регистрирующий багаж в российской авиакомпании, не получает в конце пути не только то, что им оплачено (свой чемодан). Но даже и вразумительный ответ от компании, которой он оплатил эти услуги.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 сентября 2018
Еще отзывы с рейса S7 895



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.