Перелет Симферопль-Москва 13.09.2018 , рейс U626.
Место 6D, кнопка регулирующая положение спинки моего кресла была сломана и заклеена пленкой. После того, как впереди сидящий пассажир откинул своё кресло мне пришлось выставить ноги в проход, свою спинку я откинуть не смог. На мою просьбу пересадить меня со сломанного кресла, стюардесса никак не отреагировала.
Она заявила, что сделать ничего нельзя и надо терпеть.
После 2 часов полета в такой скрюченной позе я еле поднялся со своего кресла с болью в спине , а мне уже 7 десяток.
Передний туалет был в удручающем состоянии, пластик раковины был весь потрескавшийся и желтый , как после 20 лет эксплуатации. Сидение унитаза имело такое состояние, что на него смотреть было страшно, не говоря о том, чтобы садиться.
При раздаче напитков, чай был настолько горячим, что один ребенок место 5A, лет 6, умудрился ошпариться , я не в курсе написала ли его мать претензию.
После приземления в Жуковском, первую порцию багажа мы ждали порядка 50 минут, вторую еще минут 15.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Виктор
08 сентября 2018
Рейс u6-705 8 сентября из Москвы в Тиват. Задержали на час. Airbus a321 это сидения как в старых икарусах. Продавленные в центре, и ты туда скатывается. Ноги еле вошли, если спинку кресла впереди опустить, то можно попрощаться с коленями. Ловите заслуженно звезду. До этого летал, как-то все неплохо было. А... весь отзыв
Алексей Кукевич
07 сентября 2018
Ужасная компания. Сидим минут 30 в салоне и эти жлобы экономят топливо и не включают кондишн. Духота как в сауне. На обращение к проводнице ответ- мол всем жарко. Рейс U6299 -7 сентября. весь отзыв