Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



АНДРЕЙ
Перелет Симферопль-Москва 13.09.2018 , рейс U626.
Место 6D, кнопка регулирующая положение спинки моего кресла была сломана и заклеена пленкой. После того, как впереди сидящий пассажир откинул своё кресло мне пришлось выставить ноги в проход, свою спинку я откинуть не смог. На мою просьбу пересадить меня со сломанного кресла, стюардесса никак не отреагировала.
Она заявила, что сделать ничего нельзя и надо терпеть.
После 2 часов полета в такой скрюченной позе я еле поднялся со своего кресла с болью в спине , а мне уже 7 десяток.
Передний туалет был в удручающем состоянии, пластик раковины был весь потрескавшийся и желтый , как после 20 лет эксплуатации. Сидение унитаза имело такое состояние, что на него смотреть было страшно, не говоря о том, чтобы садиться.
При раздаче напитков, чай был настолько горячим, что один ребенок место 5A, лет 6, умудрился ошпариться , я не в курсе написала ли его мать претензию.

После приземления в Жуковском, первую порцию багажа мы ждали порядка 50 минут, вторую еще минут 15.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 сентября 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.