Отзыв об авиакомпании "Bravo Airways (Браво Эйрвэйз)"



Петрович
Жена с 2 детьми возвращаются из Даламана, рейс сегодня, 07.09.18 перенесли с 14.10 на 16.30, потом на 19.25 и еще раз на 22.25. Представитель авиакомпании говорит, что владеют ситуацией, но их представителя там нет и что вопрос с расселением всех пассажиров решается. Только не сказала, кто и когда это будет делать. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "Кто ответит за задержку рейса и выплатят ли предусмотренную Правилами авиаперевозчика положенную компенсацию?"
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 сентября 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ольга 07 сентября 2018

Летела 6.09 из Тивата в Киев. Вместо 16.50 рейс был в 7.40 утра!! И я оказалась среди группы людей кого не предупредили. Хотя звонили уточняли. Мне повезло и я смогла улететь в этот же день другим рейсом. весь отзыв

Гость Елена 03 сентября 2018

Хочу от всей души поблагодарить авиакомпанию Браво за прекрасный сервис и слаженную работу Рейс 23 августа Киев - Тиват и 30 августа обратно прошли на высоком уровне. Услугами этой компании пользовалась первый раз и рада что не обратила внимание на массу негативных отзывов. Считаю что компания полностью оправдывает свое название.... весь отзыв

Михаил Денисюк 01 сентября 2018

Летели из Шарм эль Шейх 28-го августа.По прилету в Киев в аэропорту Борисполь не обнаружили свой багаж.Вместо его был похожий чемодан...Теперь ждем и надеемся на совесть человека,что взял наш... весь отзыв