Отзыв об авиакомпании "Bravo Airways (Браво Эйрвэйз)"



Петрович
Жена с 2 детьми возвращаются из Даламана, рейс сегодня, 07.09.18 перенесли с 14.10 на 16.30, потом на 19.25 и еще раз на 22.25. Представитель авиакомпании говорит, что владеют ситуацией, но их представителя там нет и что вопрос с расселением всех пассажиров решается. Только не сказала, кто и когда это будет делать. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "Кто ответит за задержку рейса и выплатят ли предусмотренную Правилами авиаперевозчика положенную компенсацию?"
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 сентября 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.