Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Дмитрий
u6 338

Вылет в 16:55.
О 1,5 часовой задержке вылета сообщение поступило на почту в 12:00 ( 337 и 338 рейсы летают с задержками по 2-3 часа. Если кто планирует, имейте в виду. За весь сезон они очень редко укладывались в регламент).
По прибытии в аэропорт, оказывается, что задержка уже 2 часа, а аэропорт прибытия сменен с Жуковского на Домодедово!
Никаких уведомлений ни по почте, ни по смс, конечно же, не поступало.
Оператор горячей линии информацией о причинах задержки рейса и смены аэропорта не владеет.
В итоге задержка в расписании достигла 3 часов, а вылетел самолет вообще через 3 часа 20 минут.
Внезапно оказалось, что компания самовольно пересадила меня и моего спутника на другие места, отличные от тех, что были в маршрут-квитанции и посадочном талоне после регистрации. В итоге мы оказались прямо над основными стойками шасси.
Проблема в том, что я еще при покупке билета доплатил! деньги за услугу выбора мест, и расположение на них было важно, так как у моего спутника травма ноги.
Из пояснений экипажа стало ясно, что смена аэропорта вызвана тем, что Жуковский будет закрыт к моменту нашего прилета. Но кто виноват в несоблюдении расписания? Как можно догадаться, авиакомпания не предложила трансфер Домодедово - Жуковский.

Возможно, Уральские Авиалинии считают такие стандарты сервиса нормальными, но я пишу претензию.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 сентября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Виталий 30 августа 2018

Получилось так, что мы фактически вынуждены были лететь самолётом авиакомпании уральские авиалинии. Ребенок на отдыхе сильно заболел и нам ничего не оставалось, как либо менять билеты уже купленные на другое число, либо покупать новые на ближайший рейс. Обмен билетов оказался по стоимости дороже самих билетов в ТРИ раза. В итоге... весь отзыв

Лариса 28 августа 2018

Здравствуйте! Была сегодня очень удивлена, когда при единовременном заказе билетов на себя и дочь( ребёнок несовершеннолетний) , нас рассаживают в разные места. Аргумент, что билеты без выбора места. Мне пришлось доплачивать 600 рублей, чтобы ребенок сидел рядом со мной. Что это за безобразие? Перелет был Барнаул - Москва. Первый раз... весь отзыв

Гость 28 августа 2018

Рейс U6 2704 должен был вылететь из Армении ещё 24.08.2018 в полдень, рейс переносили неоднократно, никто в авиакомпании обьяснить не может причину, в итоге вылет самолета из Армении в Москву произошёл аж 28.08.2018 г. Нет слов. Безобразие. Стыд и срам!!! весь отзыв