Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Дмитрий
u6 338

Вылет в 16:55.
О 1,5 часовой задержке вылета сообщение поступило на почту в 12:00 ( 337 и 338 рейсы летают с задержками по 2-3 часа. Если кто планирует, имейте в виду. За весь сезон они очень редко укладывались в регламент).
По прибытии в аэропорт, оказывается, что задержка уже 2 часа, а аэропорт прибытия сменен с Жуковского на Домодедово!
Никаких уведомлений ни по почте, ни по смс, конечно же, не поступало.
Оператор горячей линии информацией о причинах задержки рейса и смены аэропорта не владеет.
В итоге задержка в расписании достигла 3 часов, а вылетел самолет вообще через 3 часа 20 минут.
Внезапно оказалось, что компания самовольно пересадила меня и моего спутника на другие места, отличные от тех, что были в маршрут-квитанции и посадочном талоне после регистрации. В итоге мы оказались прямо над основными стойками шасси.
Проблема в том, что я еще при покупке билета доплатил! деньги за услугу выбора мест, и расположение на них было важно, так как у моего спутника травма ноги.
Из пояснений экипажа стало ясно, что смена аэропорта вызвана тем, что Жуковский будет закрыт к моменту нашего прилета. Но кто виноват в несоблюдении расписания? Как можно догадаться, авиакомпания не предложила трансфер Домодедово - Жуковский.

Возможно, Уральские Авиалинии считают такие стандарты сервиса нормальными, но я пишу претензию.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 сентября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.