Отзыв об авиакомпании "Flydubai (Флайдубай)"



Серебренников Александр
18 июля 2017 года мною были приобретены два билета на рейс FZ-902 по маршруту Екатеринбург – Дубай, который должен был состояться в 16 часов 10 минут по местному времени 04 октября 2017 года. За билеты было уплачено 36115 т.р. Этот факт подтверждается электронным билетом 31127748 и кассовым чеком от 21.07.2017 года

04 октября 2017 года вылет в указанное время не состоялся по техническим причинам (поломка самолета, как анс уведомили на тот момент) . Рейс был отложен 02 часов 25 минут 05 октября 2017 года. Данный факт подтверждается справкой выданной представителем Ушаковым Д.А. авиакомпании в аэропорту «Кольцово».

В результате задержки рейса мы опоздали на регистрацию: на рейс 5J 15 по маршруту Дубай – Манила, вылет 23 часов 10 минут по местному времени 05 октября 2017 года; на рейс Манила – Тагбиларан 07 октября 2017 года в 13 часов 40 минут по местному времени.

Тем самым, пришлось приобретать новые билеты на прямую Дубай – Тагбиларан на 07 октября 2017, 23:10Н (11:10 РМ) стоимость которых составила 2347.42 AED (37 806,42 руб.) И незапланированно находиться в г. Дубай 3 дня и 2 ночи.

Я написал претензию о том, чтобы уплатили неустойку, моральный вред и убытки. НА что мне ответили, через 14 дней:



" Вы уже совершили посадку. Мы предоставляли пассажирам питание и отель в аэропорту.

Перед тем, как забронировать рейс, Вы соглашаетесь с нашими условиями на нашем сайте.

(a) Иногда задержка времени отправления и время, потраченное воздушным судном в полете в пункт назначения происходят из-за обстоятельств вне нашего контроля (например, плохая погода или забастовки сотрудников управления воздушным движением). Мы будем принимать все разумные меры, необходимые для избежания задержки перевозки вас и вашего багажа. Эти меры могут включать в себя использование альтернативных воздушных судов или организацию рейсов, осуществляемых для нас альтернативной авиакомпанией, или и то и другое.

К сожалению, мы не можем предложить Вам возврат или компенсацию.

Надеемся на Ваше понимание."



В итоге, как выяснилось техническая причина не входит в их пункт обстоятельств вне контроля авиакомпании. Но Flydubai так не считает.

Представительства в России у них не имеется, и подавать в суд для взыскания неустойки и убытков.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
14 августа 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 18 марта 2018

Брали сегменты: Москва-Килиманджаро, Занзибар-Москва оба с пересадкой в Дубае. В первом сегменте была небольшая пересадка - 1ч 30 мин, по уверениям авиакомпании:: "без нас не улетят". улетели))
но предложили отель с питанием и рейс через полсуток. в целом неприятно, но по расписанию нас как раз устроило. Очень переживала по этому... весь отзыв

Ирина 16 марта 2018

До последнего надеялась, что мне повезёт и не захочется писать негативный отзыв. Но нет. Покупала билеты заранее Москва - Катманду. Выбор пал на Флай Дубай т к были короткие пересадки и цена была чуть дешевле. Через неделю после бронирования отменили рейс туда и предложили вариант за место 12ч на 24... весь отзыв

Сергей 13 марта 2018

Неплохая компания. Летел по маршруту Казань-Дубай и обратно. Из плюсов хочу отметить хорошие самолёты (Боинг 737-800), наличие системы развлечений (за деньги, но карту маршрута полёта можно смотреть бесплатно), нормальное расстояние между креслами. Главный плюс - багаж 20 кг уже включён в стоимость даже самого дешёвого билета! Ещё понравилось, что экипаж... весь отзыв