Отзыв об авиакомпании "Bravo Airways (Браво Эйрвэйз)"



Королюк Наталия
09.08.2018г авиакомпания " Браво" отличилась в очередной раз. Рейс 4466, который должен вылететь с Тивата в 7.40, был отложен до 16.40, затем до 19.00. В результате уставшие, замеченныхе туристы, ожидающие рейс в душном аэропорту (кондиционирования воздуха нет), собрались самостоятельно ( некому не было дело до нас) и начали штурмовать руководство, которое ничего не знало. Без объявления об отмене рейса, нас вернули на воздух, выдали багаж и отправили без представителя в другой аэропорт Подгорица. Какое же было удивление туристов по приезду, когда нас, оказывается, покорили, попоили. Информации в Подгорице также не услышали. Представителей авиакомпании нет. Результат: сидим в неопределенности 15 часов в аэропорту, без еды, воды, с плачущими детьми.
P.S. Рідна Країна, як ти допустила до наявності такої авіакомпанії? Скільки вже вона буде дискредитувати твоє обличчя? Чому перевезення до Парижу, Белграду, Катовіце, Москви, Санкт-Петербургу, Тель-Авіву і т. інші. були своєчасними? Дуже боляче за рідну Країну. Дуже.....
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 августа 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.