Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Галина
Добрый день,
7 июня 2018 года я приобрела билеты на рейс S7 615 через веб-сайт компании по маршруту: Москва, Домодедово (DME) – Кос (Греция) - Москва, Домодедово (DME) с вылетом 2 июля 2018 года и обратным рейсом 13 июля 2018 года
При открытии регистрации на рейс 1 июля 2018 года я зарегистрировала всех членов моей семьи на рейс, а 2 июля за 2 часа до отправления мы прибыли в аэропорт Домодедово и заняли место в очереди для сдачи багажа.
Очередь для сдачи багажа была огромной, и мы с детьми несколько раз подходили к стойке к представителям ОАО “Авиакомпания "Сибирь"” (конкретно - к Казанкову Илье Васильевичу) с просьбой принять нас вне очереди, т.к. наш вылет состоится в 9.00. Нас отправляли обратно в очередь с комментарием, что мы все успеем.
Когда подошла наша очередь (примерно в 8.25), нам сказали, что регистрация закрывается, и нам нужно обратиться на стойку регистрации опоздавших пассажиров, где нам могут помочь, так как посадка еще не начата.
На стойке регистрации опоздавших пассажиров (примерно в 8.26) все тот же представитель ОАО “Авиакомпании "Сибирь"” Казанков Илья Васильевич заявил, что уже ничего сделать не может, пассажиры уже сидят в самолете, и наши места почему-то уже заняты. Все комментарии о том, что мы обращались за помощью ранее, и нам была предоставлена некорректная информация (было сказано ожидать в очереди) и дальнейшие просьбы помочь улететь на нашем самолете, с учетом, что мы уже давно зарегистрированы, 1,5 часа просим оказать нам содействие, и даже готовы отказаться от багажа, остались без ответа.
Более того, представитель демонстративно отвернулся и стал беседовать с коллегой.
Нам пришлось купить другие билеты, и при вылете 6 июля утром в аэропорту мы встретили еще нескольких человек, которым также было отказано в вылете 2 июля 2018 под предлогом, что они опоздали, хотя у них все же приняли багаж (в отличие от нас) и они прошли паспортный контроль.
Объяснений со стороны представителя авиакомпании они также не получили и также были вынуждены приобретать новые билеты.

Таким образом, по нашим предположениям, компания продает больше билетов, чем мест в самолете, и пытается отсечь пассажиров под предлогом опозданий.
Деньги за дополнительные билеты нам пока не вернули.
Намерены судиться, пока составляем коллективную жалобу.
Будьте осторожны и не позволяйте нарушать права. Фиксируйте действия (бездействия) представителей авиакомпании и время развития событий на камеру.

Всем мира и безпроблемных путешествий.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 августа 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Денис 30 июля 2018

29.07.20018 года прилетел из Симферополя а Новосибирск рейс 3328 .Был очень недоволен действиями борт проводника мужского пола. За мной сидела диевица пинала моё кресло ,складывала ноги на спинку кресла, я сделал замечание, можно по осторожный с ногами ,причём пришлось повторить два раза. По тому что прозвучал ответ ,че, я сначала... весь отзыв

Дмитрий 27 июля 2018

Рейс 110 Якутск-Москва 19 июля 2017г. Бизнесс-класс. Обслуживание великолепное! Дорожные наборы, приветственные напитки, разнообразное меню (на выбор 3 горячих блюда), алкоголь в ассортименте. Свежая пресса (журналы, газеты), вежливое, внимательное обслуживание. Долгий перелет (6ч. 20 мин) прошел не утомительно. Спасибо Вам! 5+ весь отзыв

Гость 23 июля 2018

03.06. Рейс с Камчатки до Новосибирска задержали на полтора часа, далее из Новосибирска на Краснодар задержали на 7.5 часов...При этом никакого вразумительного объяснения не услышали...Сам перелет нормальный, кормят тоже нормально...Обратно 21.07 летели по такому же маршруту Краснодар-Новосибирск- Камчатка всё было вовремя, все отлично и самолеты прям новенькие какие то(очень чистенькие)...А... весь отзыв