Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Денис
29.07.20018 года прилетел из Симферополя а Новосибирск рейс 3328 .Был очень недоволен действиями борт проводника мужского пола. За мной сидела диевица пинала моё кресло ,складывала ноги на спинку кресла, я сделал замечание, можно по осторожный с ногами ,причём пришлось повторить два раза. По тому что прозвучал ответ ,че, я сначала подумал плохо слышит, но думаю просто было которой стало скучно. Прошла минута опять начались тычки в спину, я нажал на кнопку и вызвал борт проводника, он пришёл я начал объяснять ситуацию, тут проснулся двух метровый папаша этой девицы и влез в разговор , че тебя не устраивает, я и ему пытался объяснить , все меня не устраевает че ей ноги девать некуда , на что папаша ответил что тут всем неудобно надо было билеты в первый класс брать. А борт проводник просто сказал не создавайте конфликтной ситуации и просто удалился. Я был с семьёй ,только это меня и содержало раздуть конфликт. Я несчитаю себя конфликтным человеком, но я еле содержался, во первых у меня никотиновая зависимость , в новом аэропорту Симферополя сигареты не продают и места для курения не предусмотрены . Если бы я был один в этой ситуации без семьи , я даже боюсь представить во что мог бы превратился этот конфликт. Хочу обратить внимание на ваших сотрудников которые являются лицом вашей компании, так конфликты не решаются сложилось впечатление что борт проводник сделал вывод кто больше тот и прав, но поверье это не так я сдержался другой вырвет ему кадык ей ноги. Я считаю что это признак не квалифицированного работника или провокация пассажиров на противоправные действия . Прошу принять на заметку , особенно на дальних рейсах, если ваши сотрудники будут работать спустя рукова произойдёт какой нибудь несчастный случай который ляжет большим пятном на вашу компанию. Я считаю сотрудники работающие с людьми , которые находятся почти в стрэссовой ситуации должны быть хоть немножко психологами и не обострять, а с сглаживать её . Думаю на замечание отреагируете правильно я человек не злопамятный но осадок остался . Наказывать ни кого не надо , а провести разьяснительную работу. Надеюсь эта информация будет для вас полезной пока оценка 2 я так понял плохие отзывы у вас непроходят
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 июля 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 27 июля 2018

Рейс 110 Якутск-Москва 19 июля 2017г. Бизнесс-класс. Обслуживание великолепное! Дорожные наборы, приветственные напитки, разнообразное меню (на выбор 3 горячих блюда), алкоголь в ассортименте. Свежая пресса (журналы, газеты), вежливое, внимательное обслуживание. Долгий перелет (6ч. 20 мин) прошел не утомительно. Спасибо Вам! 5+ весь отзыв

Гость 23 июля 2018

03.06. Рейс с Камчатки до Новосибирска задержали на полтора часа, далее из Новосибирска на Краснодар задержали на 7.5 часов...При этом никакого вразумительного объяснения не услышали...Сам перелет нормальный, кормят тоже нормально...Обратно 21.07 летели по такому же маршруту Краснодар-Новосибирск- Камчатка всё было вовремя, все отлично и самолеты прям новенькие какие то(очень чистенькие)...А... весь отзыв

Екатерина 21 июля 2018

Рейс s7950 Варна-Москва 21.07.2018 все отлично. Огромное спасибо КВС Самойленко Андрею и Попову Александру за удачный взлет и мягкую посадку. весь отзыв