Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Лана
18 июля 2018, рейс СУ 100. Ужаснейшая задержка почти на 9 часов, включая перенос рейса, долгую загрузку/отмену загрузки пассажиров и парковку самолета. В аэропорту Нью-Йорка полный бардак, никакого оповещения, куда надо идти тем, чей рейс задержали. Дважды неверно отправили. Много пассажиров по тому же рейсу отстояли длиннющие очереди из-за неверных указаний сотрудников аэропорта.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 июля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Евгений Емельянов 08 июля 2018

Рейс SU 503 Тель-Авив-Москва. Вылет задержали на 40 минут «из-за проблем с грузом» На выходе, не мог получить багаж-якобы заклинило грузовой отсек... Объявили об этом только спустя два часа. Чтобы не опоздать на поезд- пришлось брать дорогущее такси в аэропорту, само собой я на это никак не рассчитывал.
В итоге,... весь отзыв

Ирина 08 июля 2018

Летаем Аэрофлотом регулярно. В основном из Праги в Астану и обратно. Всегда были довольны обслуживанием, и этот раз — не исключение. Сегодня впервые летали бизнес классом, билеты на который были куплены за мили. Хочу сказать, что экипаж заботится о гостях беспрекословно. Суть в том, что, сравнивая полет с эконом классом,... весь отзыв

Михаил 10 июня 2018

Во время последнего перелёта (SU34) 09.06.2018 заставили сдать в багаж зонтик, с которым я летаю уже 6 лет разными авиакомпаниями. И что же вы думаете? Эти товарищи умудрились порвать чехол, который сделан из баллистическего нейлона! Но это не конец истории. На стойке утерянного/поврежденного багажа отказались принимать претензию, так как авиакомпания... весь отзыв