Отзыв об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle (Норвегиан Эйр Шаттл)"



Карина
УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ! ОТКАЗАЛИ В РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС!

16 мая 2018 г. должна была лететь с мужем рейсом Барселона-Дубровник (Хорватия). Я гражданка РФ, но живу в Черногории, есть вид на жительство, муж гражданин Черногории, летели домой, так как аэропорт Дубровника находится всего в 30 мин езды до границы с Черногорией, а прямых рейсов из Черногории в Испанию нет. В аэропорту нас ждала наша машина. Визу мне выдали в посольстве ровно на сроки поездки по авиабилетам с 12 по 16 мая включительно (5 дней). Обратный вылет был в 6:30 утра, виза действовала до 23:59 того же дня.
На стойке регистрации Norwegian в 4:30 утра мне было отказано в регистрации на рейс в связи с тем, что якобы виза уже не действительна и система не может распечатать мне посадочный талон. На все наши объяснения, что на визе написано 5 дней, что Хорватия для нас транзитная страна, что у меня есть карточка вида на жительство в Черногории, что машина ждет нас в аэропорту Дубровника, работница (чернокожая мадам) была непреклонна и сказала, чтобы не задерживали очередь и разбирались с посольством. Никакой помощи или соучастия в решении этого вопроса мы не получили! Это был именно представитель компании, а не просто работник аэропорта! Нужно отметить, что Хорватия не входит в шенгенскую зону. Для въезда в Хорватию виза нужна ( и я была неоднократно в Хорватии и проездом), при въезде на машине пограничник объяснил, что главное, чтобы мы выехали из Хорватии до полуночи, т.е. до 23:59 (а регистрация на рейс была в 4 утра, то есть даже при задержке рейса мы успевали выехать из страны!).
В это время рано утром было невозможно дозвониться ни до одного посольства, поэтому приняли решения, что муж полетит домой (ему виза не нужна), а я осталась в Барселоне, зная, что у меня есть всего несколько часов, чтобы покинуть страну. В итоге чтобы вернуться в Черногорию, минуя шенгенскую зону, мне пришлось в этот день вылететь в Москву (единственный прямой рейс, на который я смогла взять билет). Регистрация у другой авиакомпании и паспортный контроль были пройдены мной без проблем. На следующий день я вылетела из Москвы в Стамбул и затем из Стамбула в Подгорицу (столица Черногории). В результате моя поездка затянулась на 40 часов вместо 2 часов перелета (Барселона-Дубровник). И общие затраты около 400 евро!
Безусловно, была написана официальная жалоба в авиакомпанию с приложением очень многих документов, в том числе официального ответа от посольства, что виза была действительна на тот момент, и что это было нарушение моих прав. Был получен отказ от авиакомпании в возмещении средств без приложения хоть каких-либо доказательств или выдержки из закона, что я не имела право покинуть Испанию в последний день действия визы.
О своей репутации компания совершенно не заботится и единственное, что остается это подавать в суд!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 июня 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 03 марта 2018

Летели норвегами в августе 2017 из Хельсинки в Барселону, и обратно с Майорки в Хельсинки. В Барселону долетели хорошо, без опозданий, обратно с Майорки задержался больше двух часов, но прилетели в Хельсинки всего на час позже, чем збыло заявлено. Самолеты хорошие, удобно сидеть, место для ног есть, мы не карлики)... весь отзыв

Андрей 09 января 2018

На новогодние праздники летали Хельсинки-Осло-Прага-Копенгаген-Хельсинки. Самый большой плюс это цена-240 евро на двоих с одним багажем на всех сегментах. Онлайн регистрация не работала. В аэропортах без проблем в киосках( если повезёт можно выбрать места с первом ряду, комфорта больше) . На двух бортах был вполне сносный wi-if . Все платно(... весь отзыв

Гость 04 ноября 2017

Рейс D81065 сидели два часа в самолете ждали вылета. Тенерифе-Рим. Душно было. Дети плакали. Плюс 5 часов перелёт. Ужасная авиакомпания. весь отзыв