Отзыв об авиакомпании "Комиавиатранс (Komiaviatrans)"



Гость
08.05.18г прибыв в аэропорт Домодедово на регистрацию рейса ИГ-750 Москва-Ухта, узнала что рейс на Ухту в 10-35 отменен,о чем я не была никак уведомлена! На стойке регистрации рейса на Сыктывкар находился сотрудник аэропорта Домодедово, оказывающий представительские услуги компании Комиавиатранс. Связавшись с авиакомпанией по телефону и потратив около получаса на разговоры с разными службами, он постарался сделать все, чтобы помочь мне разрешить эту ситуацию, и дал мне трубку для разговора лично с сотрудником Комиавиатранс (тел.89121809475), который не представился, но заверил меня, что я могу вылетать рейсом ИГ-705 на Сыктывкар, и пока я буду лететь – авиакомпания решит вопрос о том, как я доберусь до Ухты.
По прилету в Сыктывкар я была приглашена к окошку справочного бюро, и мне было предложено быстро написать претензию, т.е. меня еще и поторапливали! Стало ясно, что никто и не собирался помочь решить мои проблемы, и надо самой срочно заниматься организацией переезда в Ухту с тяжелым багажом.
Билет покупала на сайте за месяц. Стоимость существенно выше, чем до Сыктывкара. Прошел почти месяц с подачи мной претензии и до сих пор, в нарушение всех сроков и правил,я не получила даже ответ на нее, не говоря уже о выплате разницы в цене и компенсации убытков.
Политика авиакомпании Комиавиатранс в отношении своих пассажиров неэтична и не соответствует никаким стандартам. Ведут себя в отношении клиентов просто беспредельно, что хотят - то и делают. И рейтинги этой авиакомпании полностью это подтверждают. Встретимся с ними в суде.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
05 июня 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Самигуллина Наталья, 12 июля
Не подскажете, чем разрешилась у Вас ситуация с авмакомпанией?


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.