Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гость
Пыталась улететь рейсом SU 1390 в Сыктывкар сегодня 17 мая. Оказалось, открыли новый терминал в Шереметьево, до которого нужно ехать на шатле. Информации о переходе в терминал В у эскалаторов к шатлу нет, табло тоже, волонтеры отсутствовали. Когда пришла на досмотр в термина D, сотрудники аэропорта сначала пропустили, а потом спохватились, что другой терминал и долго отменяли пропуск. Веселый дядечка радостно похахатывая сказал что я не успею на свой рейс и попытался продолжить со мной беседу, т.к. при наличии очереди человек в 50 ему было явно скучно. Примчавшись в свой терминал обнаружила полное отсутствие информационных табло и гробовую тишину, а так же занавешенные недоделанные стены терминала. Куда бежать и где посадка сотрудники не в курсе. В итоге добежав до места посадки, надменный сотрудник аэрофлота наотрез отказался сажать меня и еще одного пассажира на рейс, при том что с момента закрытия посадки прошла ОДНА минута.! Самолет еще стоял, автобус с пассажирами еще не уехал, но этот ГЕЙ-словянин работающий на скотскую конторку Аэрофлот, решил продлить свои минуты значимости в этом мирке, и даже улыбался. Второй пассажир кстати был стыковочный, задержался по вине самого аэрофлота. В итоге, послонявшись по отстойнику терминала В в поисках выхода, обращаюсь к сотрудникам аэропорта, которые НЕ ЗНАЛИ как нам выйти, ГДЕ КАССА, и другую информацию, товарищ по несчастью получил билет на рейс через 12 часов и ваучер в гостиницу. Мне аэрофлот не возмести ничего. Ребят, вы обанкротитесь после ЧМ 2018 с такой дерьмовой работой! Чего от души вам и желаю!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 мая 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.