Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Олег
Пишу отзыв с некоторым опозданием, ситуация была в конце апреля. Летел из Штутгарта в Санкт-Петербург через Москву. Время стыковки было небольшое - 1 час 20 минут. Рейс из Штутгарта незначительно задержался. При этом некоторым пассажирам, которые опаздывали на рейс, бортпроводники объявляли о том, что их перерегистрировали на следующий рейс. Мне никто ничего не говорил. Пока проходил паспортный контроль, пришла смс от Аэрофлота о том, что скоро начинается посадка. Я успел подойти к гейту к моменту, когда посадка даже не началась. Только на рейс меня не посадили - сказали, видите ли, ваш рейс опоздал, и вас сняли с рейса, и мне, оказывается, нужно было подойти на трансферную стойку и самому перерегистрироваться на следующий рейс. Мало того, что у Аэрофлота некорректно работают программы, так ещё и сотрудники поражают отвратительной манерой общения. Я спросил, что насчёт багажа, сказали, что багаж уже перерегистрировали (на самом деле нет). Я спросил, на каком основании вы не пускаете меня на рейс, на что сотрудники начали бормотать что, якобы, уже с самолёта выгрузили еду, рассчитанную на нас, и поэтому нас не могут пустить. (Это дословно). Поскольку у моих коллег был багаж, я не стал спорить, и пошёл обратно через досмотр на трансферную стойку, чтобы перерегистрироваться на следующий рейс. (Хорошо, что в Санкт-Петербург они каждые час-полтора). В итоге по прилёту, естественно, багаж коллег не прилетел. Привезли на следующие сутки.
Вывод - Аэрофлоту надо разобраться со своими системами, которые "выкидывают" пассажиров с рейса по причине опоздания предыдущего, несмотря на то, что времени было достаточно. Более того, обычно перерегистрация делается автоматически, и никто не заставляет бегать на трансферные стойки.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
16 мая 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.