Отзыв об авиакомпании "Finnair (Финнэйр)"



31 марта Хельсинки - Дели, рейс AY121. Продолжительность рейса 6:45. Самолёт Airbus 330-200, год выпуска 2007. Регистрация прошла по расписанию, закрыли выход на посадку за 10 минут до вылета по расписанию. Для сравнения в России закрывают gate за 20 минут до вылета. Приветствовал пассажиров индус и финка. Бизнес классу не повезло - там обслуживали очень старые непривлекательные женщины и предпенсионного вида дряхлый стюард. Рейс был полный. Нынешняя программа часто летающих пассажиров Finnair plus разрешает использовать накопленные мили для выбора места заранее и впереди салона - такие места называются premium econom у Finnair. Выдают пассажиру в premium нормальные наушники, гигиенический набор (зубная щетка, паста, тряпка для прикрытия глаз, заглушки на уши, еще какую то ерунду) и что важнее, расстояние между креслами на 15 см больше. Стать обладателем такого преймущества можно за 70EUR до регистрации . Взлетели по расписании. Пошел в хвост, попросил сок. Отказали "ждите, когда начнем обслуживать" . Каждая проходившая мимо стюардесса задавала вопрос "чего стоишь? может садите в своё кресло?' После третьего по счету аналогичного вопроса ответил "отъ-битесь со своими вопросами. Хочу и стою." Выпить алкоголь 40+ % можно, купив бутылочку 50mg за 6 EUR . Какой то пассажир-фин открыл свою бутылку водки, похоже из duty free, к концу перелёта к нему подбежала стюардесса финка и отняла его-полбутылки. Ужин очень посредственный, но качественнее, чем гуляш "в ассортименте" на российских рейсах. Посмотрел и оценил ужин в бизнес классе - явно не соответствует разнице в цене между экономом в 4 раза, тоже очень посредственное меню. Разве что виски - водка - коньяк неограниченно. Завтрак - приторные сладости и кофе/чай/соки за 2 часа до посадки. Пледы на рейсах Finnair не приходится искать, каждому плед индивидуально. Система развлечений: фильмы в основном для детей, взрослым смотреть нечего - ни боевиков, ни триллеров. Музыка - хуже и беднее выбора, чем Finnair предлагает, ещё не видел. WiFi жутко дорогой. Индусы - стюарды исполняют все мелкие просьбы пассажиров. Финки-стюардессы, в отличие от индусов, отказали даже перец принести, и лица выглядели так, как будто им всем не доплатили за обслуживание. И еще около туалетов таблички "do not seat here". А если сяду на это место, то самолёт разобьется? Общее впечатление о рейсе: прошёл по расписанию, но качество обслуживания внутри салона назойливо противное.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 апреля 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 24 марта 2018

Несколько раз летал Рига-Хельсинки-Нью Йорк и постоянно какой-то гемор. То вылет задержат и не успеваешь на пересадку, то багаж следующим рейсом присылают. Последний полет вообще жесть. Больше Фанерой никогда не полечу. Во-первых задрали эти финские пьяные свиноты. Похоже, что как только они вне рабочего времени, единственная цель нажраться. Сидела рядом... весь отзыв

Екатерина 24 февраля 2018

12/02/2018 Перелет из Екатеринбурга в Прагу с пересадкой в Хельсинки.
21/02/2018 Перелет обратно из Праги в Екатеринбург, тоже с пересадкой в Хельсинки.
Оба перелета прошли успешно, без какой-либо задержки и потери багажа. На борту раздавали напитки и пледы. Летали данной компанией впервые, остались очень довольны! весь отзыв

Tatiana 18 февраля 2018

17/02/2018 прилетели из Хельсинки рейсом 705 в Питер. После прохождения паспортного контроля обнаружили неприбытие багажа, таких как мы скопилось человек 10. Как сообщила сотрудница LOST AND FOUND в Пулково, в Хельсинки компания не загрузила 15 мест багажа по причине того,что они не проходили по допустимой массе. До поездки читали отзывы,... весь отзыв