Отзыв об авиакомпании "Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины)"



K Dima
С целью совершения 2-х дневной поездки, я воспользовался услугами Вашей компании.
За 14 дней до поездки, забронировал и оплатил билеты на рейс Тель-Авив - Мюнхен(с пересадкой в аэропорту Киева, Борисполь),
и в обратном направлении. Получил подтверждение.
16-го апреля, вылет рейса PS778, назначенный на 05:30 утра, был задержан более, чем на час. В следствии этого, произошла не состыковка,
и я был доставлен с часовым опозданием в аэропорт Борисполь. Рейс PS415, отправлением в 09:35, улетел без меня.
После 5-ти часового ожидания, я был отправлен рейсом компании Lufthansa. В связи с поздним прибытием, цель моей поездки была сорвана,
т.к. намеченная деловая встреча не состоялась.
___________
В день возвращения(18-го апреля), прибыв в аэропорт заблаговременно, сдав багаж, пройдя регистрацию и проверку на безопасность,
я ожидал посадки на рейс PS416(Мюнхен-Киев), отправлением в 13:55. За 30 минут до отлёта, по громкой связи аэропорта, я был вызван
к воротам выхода на посадку, где меня ожидала сотрудница, принявшая у меня багаж. Она передала мне телефон, для разговора с представителем
Вашей авиакомпании, которая сообщила мне, по факту, что я был снят с рейса, ввиду того, что мой билет(забронированный за 14(!) дней заранее), был продан другому лицу.
На мой вопрос, о причине подобного недоразумения(мне не предложили изменить рейс, а поставили перед фактом), она мне ответила, что общается со мной "в знак доброй воли",
ибо её смена закончилась.
Далее, мне сообщили, что я должен ожидать получения багажа назад, и дождаться другого рейса. По истечении двухчасового ожидания, мне сообщили,
что я могу улететь на Тель-Авив, прямым рейсом компании Lufthfnsa, в 23:00 вечера. Представитель выдал мне инструкцию, в которой содержались
данные о рейсе, билете и месте посадки. В инструкции был указан билет бизнес- класса. После часовых поисков кассы компании Lufthansa
(знаете ли, аэропорт Мюнхена не маленький), передав полученную инструкцию, наконец-то получил посадочный билет, ЭКОНОМ класса. В добавок,
оказалось, что терминал F, открывается лишь за 2.5 часа до посадки, так как в нём нужно пройти "специальную проверку безопасности".
Итак, с 11:00, до 20:30, я находился в Мюнхенском аэропорту, с багажом на руках, и не имея возможности нормального передвижения
(даже, простите, в туалет, было не отойти). В 20:30, пройдя "специальную проверку безопасности", я( и несколько пассажиров БИЗНЕС- класса),
были доставлены в общий зал ожидания.
В следствии того, что я был снят с моего рейса, я прибыл в аэропорт Бен-Гурион с огромным опозданием, и вторая встреча, запланированная на день возвращения,
была также сорвана. Человек, которому я должен был передать документы, улетел, так и не дождавшись меня.
______________
Письмо, с подробным изложением произошедшего, авиакомпания проигнорировала.
Делаем выводы.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
26 апреля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 19 апреля 2018

Летел рейс Вильнюс -Киев 17.04.2018. Боинг 737-800. Самалёт большой, сидения посвежее чем в 737-300. Главное в другом, пришёл на паспортный контроль, минут через 10минут обява, рейс Киев -Вильнюс задерживается до 11-00 по неизвестным причинам. Представте себя людей прошедших регистрацию, и ожидающих когда эта коробка поднимится в воздух? Это назвается писец... весь отзыв

Гость 04 апреля 2018

Летела 4/04/2018г.дочка (16 лет), была оплачена ручная кладь, на регистрации все взвесили, посмотрели, без замечаний пропустили.А перед посадкой в самолет предъявили претензию, что надо оплатить 2100,00 грн. за багаж, потому что лишний вес. У ребенка денег не было, родители уже уехали из аэропорта, так как были уверенны, что все проверено... весь отзыв

Olga Khilkevich 29 марта 2018

Нам испорчен отпуск. 28.03.2018 мы должны были вылететь из Тель Авива в 15.10 рейс 780 до Львова с пересадкой в Киеве. Рейс задержали на полтора часа. Самолёт очень грязный и вонь в туалете с момента взлёта. Бежали на пересадку, Пётром самолёт полный стоял ещё полчаса. Не пришёл багаж у всех... весь отзыв