Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Мария
Добрый вечер! Наверное первый отзыв, ради которого пришлось искать, где их вообще писать и тратить на это личное время, но спустя месяц с трезвым умом решила всё таки поделиться нашим полётом. Прошу прощения, что отзыв получился очень длинным, но хотелось всё описать доступно и ясно.
Я из Минска. Выбор на данную авиакомпанию пал, тк наша "Белавиа" не летает в аэропорт "Внуково", из которого у нас был впоследствии вылет в Доминикану. Полёт туда прошёл без нареканий (Минск-Москва). Удивило, что давали только воду. Но тк перелёт был недолгим, всё терпимо. Летели с мужем. По багажу у нас было у каждого по маленькому чемоданчику ручной клади и у меня пакет с подарками в Америку (там лежали пару коробок конфет наших, набор стаканов и хлеб). Всё в порядке, пропустили. Никто ничего не сказал по багажу. Да и было бы удивительно, если бы сказали, тк летая, ручную кладь и количество пакетов никто особо никогда не смотрит.
Вернувшись из отпуска, после 10-часового перелёта авиакомпанией "Россия", прибыли во "Внуково", откуда нас с родным Минском разделял час перелёта. Прибыли вовремя, регистрация на должном уровне. Очень милая женщина. Поинтересовалась, как отдохнули и пожелала всего хорошего в родном Минске. Досмотр багажа и сканирование-также без вопросов. Все любезны, выкинули щипчики, приобретённые в Доминикане, всё по правилам, вопросов и претензий нет. И тут начинается самое интересное: посадка и проверка билетов. По багажу всё абсолютно тоже самое. По чемоданчику ручной клади у меня с мужем и тот же пакет, который брали из Минска с собой. Только содержимое поменялось на 2 пары босоножек из Америки, морскую ракушку и пару летних вещей. И тут нам говорят, что с таким багажом нас не пустят. Была злая женщина и молодой неприветливый парень, которые обсуждали других опаздывавших пассажиров и что ради них они тут торчать не собираются и их ждать тоже. Нас просто ставят перед фактом: либо оставляете этот пакет здесь (ага, там обувь как билеты стоил), либо самолёт вас ждать не будет и улетит. Решайте быстрее, мы вас тоже ждать не будем. Вот примерно с такими словами нас встречали в аэропорту 25 марта 2018 на наш рейс. Тот факт, что абсолютно так же мы летели (с тем же пакетом) из Минска их же авиакомпанией никого не волновал. Один добрый работник предложил попытаться это запихнуть в наши чемоданы. Мы часть положили, но ракушку не хотелось отдавать на разбитие, да и обувь уже тоже. И не хотелось устраивать цирк для пассажиров и запихивать все по карманам. В итоге был поставлен ультиматум: либо пакет оставляете, либо не летите. Был ещё вариант заплатить за него 75$. Пришлось платить и слава Богу, что были на карточке у мужа деньги, тк из наличных у нас было долларов 20-25$. Оплата-это отправка одной ручной клади в багаж. В итоге у нас был тот пакет и мой чемодан ручной клади. Заходим в самолёт. У каждого пассажира есть законное место для его ручной клади. Стюардесса говорит:"Мест уже нету, придётся вашу ручную кладь ставить в бизнес класс". На вопрос мужа о том. кто за этим будет смотреть, последовал ответ, что я присмотрю. В итоге никто особо за ним не смотрел. Касаемо моего пакета, его даже нормально нельзя было поставить под ноги, тк там было столько сумок людей, что ужас. Я летела в куртке, тк она не влазила никуда. Это были законные и оплаченные два места. В итоге пакет положила под ноги. Так и летели.
Стоя в очереди до полёта, были люди, которые летели либо с несколькими сумками либо вообще без них.У меня просто человеческий вопрос: если бы мы знали, что у вас будет плохое настроение, неужели мы бы не попросили кого-нибудь взять этот пакет и пронести как свою ручную кладь. Или если бы я это везла не с Америки, а купила здесь в московском Дьюти фри, что везде можно и бери, сколько хочешь, лишь бы деньги были, вы бы тоже не пропутили? И логический вопрос: откуда была тьма сумок, пакетов, курток и всего, что даже наши куртки не влезли наверх, не говоря уже о ручной клади? Или другим можно, а нам, потому что мы просто были в хорошем настроении и отдохнувшие вдруг стало нельзя. Не буду писать имена, тк понимаю, что людям тоже надо кормить свои семьи, работать для людей и для себя, но хотелось бы больше человечности и равного отношения. Не всегда люди из другой страны плохие. Будьте добрее)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 апреля 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Лаврова Людмила 18 апреля 2018

Читала положительные отзывы о компании, но мне не повезло. Купила билет для брата Красноярск - Москва - Ереван № рейса UT 572 - UT 873, выбрала как самый короткий по времени перелет 9 часов 50 минут, а получился самый протяженный больше суток, на 8:30 часов задержали вылет из Красноярска и... весь отзыв

Ирина 18 апреля 2018

Летели чартерным рейсом (UT726) из аэропорта г. Санья (Хайнань) 8.04. 2018 г. Мы с мужем просто в восторге от экипажа, давно я не получала такого удовольствия от полета. Командир корабля профессионал высокого класса, буквально провел с нами "экскурсию в воздухе". Грамотное, ненавязчивое поведение бортпроводников - очень порадовало. 10 часов полета... весь отзыв

Каримова Жанна 16 апреля 2018

Какие у вас работают чудесные девушки Алена и Маргарита! По вине РусЛайн 15.04.2018 из Белгорода опоздала на стыковочный рейс Москва-Казань( так эти девушки так профессионально в 3 ночи работали с раздраженными и уставшими пассажирами... Высокопрофессинально, внимательно и терпеливо... и сделали для меня невероятное: смогли зарегистрировать на утренний рейс в Казань,что... весь отзыв