Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Матвиенко Наталья
Летела сегодня,18.03.2018 рейсом Киев-Амстердам,Амстердам-Люксембург.По непонятным причинам рейс Амстердам-Люксембург в 9.30. отменили,я была в шоке,у меня была короткая стыковка и мне пришлось согласиться полететь в Мюнхен,а затем из Мюнхена в Люксембург Фгвнзой,я уточнила,будет ли мой багаж на борту,на что мне ответил и-да.Это был кошмар-рейс задерживался,время на стыковку оставалось 10 минут-люди бежали,задыхаясь,на самое ужасное то,что,когда мы приземлились в Люксембурге,наш багаж с нами не приехал.Эта некомпетентность меня очень удивила,я специально летаю КЛМ,так как считала их лучшими,но увы.В результате,я без своих вещей,а так как,меня уговорили сдать в багаж ещё и свою ручную кладь,я осталась просто голой,в буквальном смысле.Кто несет за это ответственность?Кто возместит ущерб?Я,конечно,надеюсь,что багаж мне доставят,но,даже в этом случае,я пережила сильный стресс,опоздала,осталась без каких-либо своих вещей.Я намерена жаловаться руководству компании и просто так это не оставлю.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 марта 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Отто 13 марта 2018

Летел на днях из Москвы в Европу через Амстердам. Рейс 900, первый рейс из Шереметьево вообще, в 5.30 утра. Обычно летаю вечерним, там и кормят хорошо, и наливают не хуже. На утреннем кормят давно забытым бутербродом, соки и воды закончились на 10 ряду, а всего их 33, летел Boeing 737-900.... весь отзыв

20 февраля 2018

Всем здравствуйте.

4.02 и 9.02 февраля 2018 года мы вновь слетали с моей любимой авиакомпанией в KLM в Лиссабон и обратно тоже с KLM мы слетали в Амстердам. Сервис как обычно был на высоте! Чистые самолёты были. Приветливые экипажы тоже были. Но и конечно профессиональные пилоты были! 3.02 родители получили... весь отзыв

Наталья 14 февраля 2018

Должна была лететь 21 февраля в Лондон. К сожалению, очень серьёзно заболела моя собака, оставить её не с кем. Билеты невозвратные, а за перенос штраф 70 евро. Связалась сначала с компанией по телефону, мне сказали, что болезнь собаки не является уважительной причиной, но вы напишите письмо, приложите доказательства болезни и... весь отзыв