Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Инна
Сидим в Домодедово 7 часов. Рейс Азура в Барселону отменили. Компания обещала вылет в 17.15. Как видно не вышло. Конкретики по вылету нет.Внятно объяснить ничего не могут. Ждут когда весь рейс 5577 разозлится.Проблемы у Азура начались еще в начале февраля. Компания до сих пор продолжает издеваться над людьми.Вчера задержка была 9 часов.с ужасом думаю что 10 обратно этой же компанией лететь.Анекс тур ушел в подполье. Ведет себя не лучше.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 марта 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Виктория 03 марта 2018

Летали на Кубу прямым рейсом Санкт-Петербург- Варадеро 11.02.18-22.02.18. Полет прошёл очень хорошо, питание нормальное. В обратную сторону задержка около трёх часов, не критично для нас. Жаль, если лишимся из Питера летать по приемлемым ценам весь отзыв

Александр Гулевский Липецк 28 февраля 2018

Добрый день! Перед полетом читал много нелестных отзывов об "Азур Эйр". Полета ждали с некоторым напряжением. На Шри Ланку летели 1.02.2018 рейс ZF 7749, вылет в 02,10. Самолет "Боинг 767". Регистрацию прошли по интернету. Вылетели вовремя, еда нормальная, стюардессы вежливые. Выдали набор для комфортного полета, пледы. Единственный напряг был при... весь отзыв

Денис Клемин 26 февраля 2018

Рейс ZF111/ZF112 Москва-Канкун-Москва дозаправка в пунто-кана на обоих отрезках пути, компоновка 2-4-2, из-за этого очень тесно и душно, так как почти 350 человек, все по расписанию, но 17!!! Часов в самолете -это что-то:) еда норм, форма у экипажа красивая, явный закос под AirFrance по цветовой гамме и даже логотипом, очень... весь отзыв