Отзыв об авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"



Рома
Рейс 24.02.2018 Москва в Хьюстон через Франкфурт и обратно 02.03.2018. Соблазнились недорогими билетами и короткой стыковкой. Наивные. Туда: посадка вовремя, но зарулили на какую то самую дальнюю стоянку у топливных цистерн, по одному медленно полицай проверял паспорта, в автобусе оказались, когда уже шла посадка, а надо еще добраться до др корпуса. Народ фотографировал время на мониторе водителя, так как обьявили, что самолет сел вовремя, а, значит, могли заставить оплатить билеты повторно. Далльше бегом, провели без очереди. На рейс успели, но чемоданы привезли только через 2 дня. Сам полет нареканий нет. Обратный путь: даже уже не удивилась: долго длилась посадка в Хьюстоне, но там не только Люфтганза: еще штуе 5-6 компаний, а рейс один. Но отношение бортпроводников было совсем другим чем на пути "туда". Уже не работал монитор, уже медленно передвигался пенсионер бортпроводник 2 салона. Действительно, опять сели когда шла посадка на стыковочный, но нарочно заставили нервничать и кричали !!! Когда просили пропустить, чтобы успеть.Какая то фигня с перебронированием мест: при регистрации выбранное место было заменено и мы видели, как бортпроводники меняли своим знакомым (?) талоны! Да, ну и багаж не прилетел. Короче, это неуспевание на стыковочные рейсы так и задумано. Службы аэропорта точно сказали, что это постоянная практика. Не летайте этой компанией, если пересадка меньше 3-4 часов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
03 марта 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Михаил Личков 19 ноября 2017

Летал данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мюнхен-Базель 30.10.2017. Все идеально, за время задержки рейса на 8 минут всем разнесли воды, а пилот принёс извинения.
По причине того, что рейс был утренний, я попросил бортпроводника дать мне подушку и плед , а также разбудить меня за 40 минут на посадке и принести... весь отзыв

Валерий 19 сентября 2017

Люфтганза по прежнему на высоте - полнейший "Ordnung muss sein". Летел 05.09.17 Гданьск - Барселона, 18.09.17 обратно. Оба раза с пересадкой в Мюнхене. Пилоты асы - взлеты-посадки идеальные, самолеты свежие и чистые, красивые дружелюбные стюардессы , закусь вкусная - особенно если брать сэндвич с лососем и пивас варштайнер:) Стыковка в... весь отзыв

frequent flyer 23 августа 2017

Добрый день!
Хочу поделиться своим неудачным опытом о Люфтгансе.
Наша семья является постоянным клиентом Авиакомпании. У всех есть frequent fluer number.
22.06.2017 я с сыном должны были лететь из Риги во Франкфурт рейсом LH893, но его внезапно отменили без каких-либо объяснений! вместо этого нам предложили лететь (!!!) на следующий деньб... весь отзыв