Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



черепнина людмила
28.02.2018 г рейс Москва - Симферополь в 7.50 утра . Расскажу историю которая сегодня произошла , выехали в аэропорт за 3 часа до вылета , с учётом того что живем в 20 минутах езды в районе Куркино , при том что у нас была онлайн Регистрация и оплаченный багаж дополнительно через сайт авиакомпании , при выезде на ленинградское шоссе столкнулись с ужасной пробкой как показал Яндекс всего в 1 км но при въезде на международное шоссе была очень серьезная авария такси въехала под фуру , в конечном итоге ехал только один ряд. В следствии чего естественно не мы одни опаздывали в аэропорт и не только на этот рейс рядом в машинах ( такси ) было видно что так же ехали люди которые опаздывали . В конечном итоге нам удалось добратьться в аэропорт в 7.20 мы уже стояли на стойке регистрации на что на было сказано что Регистрация уже закрыта , мы объяснили что у нас онлайн и нам необходимо только лишь Сдать багаж на что нам предложили обратится к Представителю компаниии nordwind airlines которой мы и должны были лететь . Подошли к Представителю объяснив ситуацию ответ : это ваши проблемы Регистрация закрыта , хотите летите без чемоданов , пока мы спорили начали так же подходить опоздавшие пассажиры ровно с той же ситуацией по данному рейсу , в ответ куча хамство девушка вела себя просто не объяснимо - при всём при этом это Представитель авиакомпании . Таких собралось 27 человек которым было не просто отказано в помощи Сдать свой оплаченный багаж мы были просто посланы все на .....!!! При всём при этом оставалось минут 15 до вылета при пассажирах она позвонила видимо свою вышестоящему руководству на что после ее переговоров последовал ответ , досвидания я все сказала не хотите не летите - это ваши проблемы !!!! Сука вот я не понимаю почему в нашей стране все через жопу и людей не считают вообще за людей , ровно аналогичная ситуация была и в других авиакомпаниях но они почему то не бросили своих пассажиров а задержали рейсы и всех посадили в самолёт . К разгневавшей толпе подошли представители аэрофлота и любезно предложили вылететь рейсом на 9.40 утра и получились такие же деньги как nordwind airlines без всяких дополнительных сборов , вот почему nordwind airlines по одному месту на своих клиентов и на свою репутацию , в тому же аэрофлоту все наоборот . Покупая билет мы не думали об экономии нам было важно время вылета . Хочу пожелать всем только одного : летайте теме авиакомпаниями которые действительно дорожат своими клиентами , а не посылают их на .....!!!!!!!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
28 февраля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость3213 21 февраля 2018

Летали в феврале 2018 в Сочи. Туда купили билет у нордвинда обратно аэрофлотом. Летели 2 взрослых и 2 ребенка. Одному 12 лет поэтому по взрослому тарифу. Билеты были куплены заранее за 15840р. 20кг багажа на человека. Итак что мы получаем. Задержка вылета на пол часа что совсем не критично. Самолет... весь отзыв

Катерина 19 февраля 2018

Летели этой АК в Бангкок 30.01.2018 и обратно 11.02.2018.
Никакого негатива не осталось.
Рейс туда был задержан на два часа, о чем нас заранее предупредили.
Когда летели обратно долго ждали, пока нам дадут полосу на посадку, пришлось садиться в Домодедово на дозаправку. Но это также не минус компании, всему виной... весь отзыв

Гость 16 февраля 2018

Начитавшись негатива перед полётом о АК , ждал жести. Включая малое место для ног . Самолёт Боинг 777-300 . НО 24.01.18 вовремя улетели на Кубу , чартером на Кая-Коко , а 05.02.2018 вернулись с опозданием всего на 1 час из за снегопадов в Москве. Оба экипажа отличные и вовремя предупреждали... весь отзыв