Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Всем здравствуйте.

4.02 и 9.02 февраля 2018 года мы вновь слетали с моей любимой авиакомпанией в KLM в Лиссабон и обратно тоже с KLM мы слетали в Амстердам. Сервис как обычно был на высоте! Чистые самолёты были. Приветливые экипажы тоже были. Но и конечно профессиональные пилоты были! 3.02 родители получили е-маил от KLM. Мама получила смс от KLM, а я получила сообщение от KLM в их мобильном приложении. Что самолёт изменён. Вместо прекрасного лебедя полетит самолёт Трансавии. Но экипаж и кейтеринг( питание и напитки) будут от KLM! Расписание Вашего полёта не поменяется! Желаем приятного полёта! Это уже большой + для KLM что заранее они сообщили об изменении. На борту Трансавии давали вкусные бутерброды. И был выбор напитков. . Самолёт был чистый и ухоженный. Рейс прошёл снова на ура!! КВС- Командир Воздушного Судна посадил вновь удачно самолёт.

8.02 я прочитала в мобильном приложении Схипхола что 9.02 обещали снег в аэропорту Амстердама. И волновалась что отменят наш рейс. Или задержат его. Но 8.02 я спросила в Соцподдержке KLM в Твиттере про наш рейс. Человек ответил что наш рейс отправится во время! Этот человек успокоил меня. Наш рейс отправился обратно во время. Я была рада видеть вновь прекрасного лебедя! Вновь был прекрасный самолёт любимого KLM. Был доброжелательный экипаж. Как всегда были профессиональные пилоты! На обратном пути давали вкусную пасту. Позже давали чай или кофе и вкусный кексик. И был выбор напитков. Самолёт был чистый и ухоженный. КВС посадил прекрасного лебедя вновь удачно!
9 раз туда и обратно мы слетали уже с KLM!! Это меня безумно радует. В следующий раз мы слетаем вновь куда-нибудь с KLM!!
24/7 у KLM в Соцмедиа Фейсбук и Твиттер работает отличная соцподдержка!! Люди всегда доброжелательные. Отвечают очень по-доброму. Понятно они отвечают! И готовы оказать любую помощь!! :).
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
20 февраля 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.