Отзыв об авиакомпании "Победа"



Anastasiya Sosnova
Я купила билеты туда и обратно на 11-13 февраля 2018 года, Москва/Краснодар
На рейс DP157 в 18:10, я прошла регистрацию и в 17:20 уже была в зоне посадки. По посадочному талону посадка заканчивается в 17:45, я отошла в туалет и вернулась в 17:46. Передо мной стоял ещё один человек на посадку с талоном. Нам обоим работники на стойке сказали, что посадка закрыта в 17:45 и автобусы уже на стоянке. Цитирую: «вас никто к самолету не повезёт, посадка закрыта».
При этом, билет на обратный полет аннулировали!!!! Я позвонила в службу помощи автокомпании Победа, где минута разговора стоит 60 рублей!!! там мне сказали «у нас такие правила, деньги мы вам не вернём»
Мне пришлось покупать новые билеты, туда и обратно.
При этом, стоимость билета на победу в день вылета 3160, а на ютейр 2685. В Победе стуардессы грубы и не дают даже воды. На ютейр же человеческое отношение персонала, бесплатно разносится вода и спинки сидений наклоняются.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
13 февраля 2018



Комментарии к отзыву


Кравчук Павлова Александра, 15 февраля
Вот и у нас так получилось, не читали даже ничего про эту Авиакомпанию, нас так развели на деньги, мы везли в подарок небольшую картину и она не подошла по габаритам, с нас содрали 2.000, она была лёгкая, придрались к сумке на колёсах, но она малюсенькая и совсем не тяжёлая, там только лёгкие вещи, тоже заставили заплатить 2.000, муж всегда летает с такой сумкой и никогда не было никаких проблем, в общем нас обобрали, и мы очень недовольны


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.