Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



Хочу написать отзыв об авиакомпании Ютэйр Utair. Летели с ребенком 29 декабря в Ригу, зарегистрировались на рейс, сдали багаж. Нам на стойке регистрации объявили, что посадка заканчивается в 10:05 (самолет вылетал в 10:35) в 10:00 услышали, что нас объявили, сразу пошли на посадку, но ребенок (2 года) захотел в туалет. Конечно, забежали в туалет. Пришли к Гейту в 10:12, и нам сказали, что посадка на наш рейс закончена, самолет еще стоял у трапа. После того, как я озвучила причину, от девушки представителя авиакомпании Ютэйр Utair мы услышали абсолютно непозволительный ответ: «нечего было с ребенком по туалетам расхаживать. И потерпеть могла бы, не умерла. Теперь идите и новые покупайте билеты». мы с маленьким ребенком, предновогоднее время, когда билеты стоят в несколько раз дороже чем обычно. При этом у нас был сдан багаж, все мы понимаем, что за 5 минут они его снять не успели. Самолет у трапа (ладно еще надо было бы ехать на автобусе). Орет ребенок, я просила пустить нас на рейс, так как жутко было жалко ребенка. Напоминаю, что до вылета самолета было еще 20 минут. Ладно бы еще хоть отвечали нормально, что такие правила и ничего сделать не возможно, но тут ответ, что моя дочь двух лет не умерла б и потерпела. В общем думаю пассажиры в самолете дольше ждали пока снимут наш багаж, чем то, если бы авиакомпания вошла в наше положение и пустила бы в самолет. Наш багаж выдали нам только через 40 минут. Пришлось нам купить билеты на авиакомпанию Руслайн за 70 тыс рублей(в предверии нового года цены растут) из другого аэропорта, куда на такси тоже было недешево добраться. Кстати, когда пассажиров, опоздавших на этот рейс мы прождали один час, я спросила, почему не летим без них, мне ответили: «ну все же люди и все же Новый год, все же хотят улететь». А нас авиакомпания не пустила на Рейс из за того, что ребенок писать захотел. ВЫБИРАЙТЕ ЧЕЛОВЕЧНЫЕ АВИАКОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ВОЙДУТ в ваше положение в случае адекватного опоздания ( до взлета самолета конечно или до его руления перед вылетом). Так как в обратную сторону у нас был куплен билет на авиакомпанию Utair, то, к сожалению, летели мы этой авиакомпанией. в билете было написано время окончания посадки в 11:40. Из-за того, что мы не хотели платить снова бешеные деньги в случае неадекватности представителей авиакомпании, мы были перед гейтом в 11:30. До самолета от гейта надо было идти пешком, поэтому в 11:30 я одела ребенка тепло, и мы начали ждать посадку. Компания начала посадку на 40 минут позже чем должна была ее закончить. Со стороны Utair не было ни одного предупреждения о задержке (посадка закончилась на час позже положенного времени). Все это время у меня ребенок потел в шапке, куртке, и в следствие чего заболел. ну и где жу тут клиентоориентированность? кстати, на перелете авиакомпании Руслайн нам предлагали соки, воду и кексы бесплатно, а на Utair только стакан воды негазированной. НИКОГДА по возможности не летайте Utair, если хотите уважительного отношения со стороны авиаперевозчика.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 января 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.