Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Гость
Рейс 12 Томск-Москва задержали на 12 часов в связи с техническими проблемами прибывшего рейса. В результате был отправлен резервный борт из Москвы. Ладно, бывает, на сломанном самолете лететь никому не хочется, НО, билеты были трансферные в Спб, в Томске у АК было минимум 9 часов (с вылета резервного самолета из Москвы - полет около 4 часов, 1 час дозаправка и т.д. и 4 часа обратно в Москву, когда уже было известно приблизительное время прибытия нового борта в Мск), чтобы зарезервировать для трансферных пассажиров билеты на другие рейсы, однако ничего этого сделано не было и более того в Томске сотрудники уверяли, что они не могут этого сделать и по прилету в Мск представитель АК все решит на месте! По прилету в Москву (в 19:23 мск) представитель компании сообщил, что билетов на текущие сутки до Санкт-Петербурга нет, хотя у АК должен быть договор с S7 и на сайте S7 билеты были (с другими трансферами, например до Краснодара - та же история), еще сообщил, что сотрудники АК в Томске должны были заранее позаботиться об этом, о чем я писал выше и что предлагалось сделать томским сотрудникам пассажирами. В результате почти все пассажиры (а люди в большинстве деловые) вынуждены были добираться, в связи с необходимостью прибыть именно 14 января в Петербург, другими средствами и за свой счет, остальные согласились на гостиницу и их дальнейшая судьба мне неизвестна.
Капля в море: представитель авиакомпании на стойке (вроде 94) отказался предоставить письменный мотивированный отказ от перевозки пассажиров 14 января, хотя и подтвердил, что в политике компании на оф. сайте компании сказано, что он это сделать должен.

Ради справедливости надо сказать, что еда была качественной и вкусной, а также, что компания обязалась возвратить часть денег за ожидание, согласно законодательству РФ. В общей сложности возврат составил номинально (т.к. деньги на счет еще не поступили) не более 43% от общей суммы затраченных средств на покупку билетов. Много это или мало - судите сами.

Уважаемые сотрудники компании, неужели нельзя работать добросовестно, вы же терпите огромные убытки и теряете клиентов? Сократите рейсы в конце концов, если не справляетесь со своими обязанностями!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 20 января 2018

19.01.2018 Рейс U6 1136 Кайзери-Москва.
Начну с того,что самолёт прилетел за нами уже с пассажирами, места выбирать не пришлось,сидели в хвостовой части у туалетов. При размещении багажа на полках,выяснилось,что все занято. Попросив помощи у бортпроводников, мы отклика не нашли - они лишь бестактно отмахнулись.В салоне плохо работала связь,мы с трудном... весь отзыв

Гость 19 января 2018

U633
18.01.2018
Москва - Симферополь
Командир корабля Воропаев Роман пилот от бога весь отзыв

ГостьMarina 18 января 2018

Летела из Кемерово в Сочи 12 января Уральскими Авиалиниями.Рейс задержали на один час, но успела в Москве на свой самолет в Сочи.По прилету не оказалось багажа,написала заявление и какого же было мое удивление, когда через 12 часов мой багаж доставили домой!☺Спасибо Уральским Авиалиниям, экипажам аэробусов рейсовУ6 536и У6 277👏👏👏 весь отзыв