Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Элина Чумак
Ужасное настроение , самочувствие и испорченные планы при выборе полёта с авиакомпанией С7. Летела рейсом Рим-Москва-Новосибирск 30.12.2017 питание просто ужасное, еду есть невозможно, порции не рассчитаны на взрослого человека, при прилете в конечный пункт после нескольких часов было пищевое отравление, которое Связываю с парами ложек блюд , предложенных на борту. Обычно тот же самый маршрут выполняю с авиакомпанией Аэрофлот, всегда отличное обслуживание, вежливые стюардессы,хорошее питание, на международных рейсах предлагают качественное вино, приятный полет во всех отношениях.На обратном пути 14.01.2018 на сегменте Новосибирск-Москва по ошибке некомпетентного сотрудника регистрации на рейс, несмотря на то, что я приехала за 1,5 часа, мне было объявлено о том, что произошла смена борта на более маленький и некоторые пассажиры не попадают на рейс, и в их числе я, сотрудница , что регестрировала сразу сбежала, представитель авиакомпании ничего не предпринимал , потом оказалось, что это ошибка, при этом мне и моей семье это стоило 1 час нервов и возмущений, особенно потому, что рейс у меня стыковочный. На сегменте Москва-Рим 15.01.2018 самолёт задержали на 3 часа 35 минут без объяснений. О задержке самолёта узнали за 10 минут до посадки. Был предложен ваучер на питание на 600 рублей, но использовать его можно было только в одном заведении. Стоит ли говорить, что считаю, что это ужасная авиакомпания и больше никогда не воспользуюсь Ее услугами и постараюсь максимально распространить информацию среди знакомых, чтобы они не попали в подобную ситуацию.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.