Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



StuG III
1)Не знаю кто там сидит на телефонах в коллцентрах, но некомпетентны абсолютно. Приобретались билеты Новосибирск - Бангкок - Пхукет туда-обратно 10.12.17-10.01.18. На вопрос нужно ли получать багаж в Бангкоке при пересадке на местные тайские авиалинии и в обратном порядке, сказали "да конечно". В связи с этим заложили стыковку 4 часа. Но уже при вылете из Толмачево, на регистрации нам сказали что ваш багаж получите на Пхукете. Отсюда зря мы делали такую долгую стыковку. 2) Вылет Бангкок-Новосибирск. На посадке в зоне вылета нет ни одного представителя С7. Все сидят как мышки в самолете, который мы видим рядом через стекло. Тайские же сотрудники на ломаном тайско--английском объявили что наша стандартная корзинка с фруктами не проходит по габаритам, которые абсолютно идентичны чемоданам и сумкам в ручной клади. Пришлось оставить корзину и перекладывать фрукты, хотя будь там хоть один сотрудник авиакомпании, все бы решилось. Вылет задержали на 1,5 часа без объявления причин. 3) Самолёт Boeng Neo (цифр не помню) просто супер. Рассточние между креслами: мой рост 1,90 и я сидел нога на ногу (!) без проблем и это не бизнес класс. Сиденья установлены высоко, ноги вытягивать можно без проблем. Стюардессы отзывчивые питание хорошее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.