Отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)"



Гость
Летели 28.12.2017 из Москвы в Гран Канарию с пересадкой в Лиссабоне, перелет длинный, решили купить бизнес-класс (в 3 раза дороже эконома), и обратный маршрут 9.01.18 Лас Пальмос - Лиссабон - Москва. Когда в Москве поднялись на борт самолета - глаза из орбит чуть не вышли - БИЗНЕС-Класс Португальских авиалиний - это эконом класс- только закрывают вам среднее место (вместо 3 человек сажают 2) и это бестолковое место отгорожено также как и все кресла боковинками сплошными- то есть туда не подвинуть ноги не просто вытянуться - ну и соответственно вещают шторку и отделяют вас от основного зала ей, то есть продают мест сколько хотите - просто шторку двигают дальше и ВСЕ! Ужас полный - платишь за бизнес класс в ожидании комфорта, а получаешь все как и все. Перелет из Лиссабона в Лас Пальмос вообще обычный - там даже в самолете 2 ряда по 2 места и сажают всех подряд - отделяют шторкой просто бизнес от эконома. Ни каких телевизоров, ни каких комфортных мест не ждите!!! Полный обман! Написал им претензию - жду ответа! При том нигде при бронировании ни пишут никаких ограничений и описаний их бизнес-класса. Не покупайте никогда их бизнес-класс так как его у них НЕТ! Прямой обман!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 января 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 13 ноября 2017

Летели 1 авг 2017 семьёй, я, муж, ребенок по маршруту Мск-Лиссабон-Касабланка. Билеты самые дешевые, но мы отдельно заранее оплатили 1 место багажа за 40 евро. Когда садились в самолет в Лиссабоне, так как самолет был маленький, на тележке с багажом я не увидела своего чемодана. Его сложно было спутать с... весь отзыв

Ольга 03 октября 2017

Моя оценка 0. Из за ветра на Мадейра этот самолет даже не пытался сесть. Другие авиакомпании хоть трудились кружились и пытались совершить посадку. И некоторые садились. Этот просто повернул обратно и улетел в Лиссабон. Задержка рейса 2.10 была двое суток. В аэропорту был коллапс.
Им надо учиться у пилотов в... весь отзыв

Дарья 25 сентября 2017

Летали по маршруту Москва-Лиссабон-Москва 4.09.2017-14.09.2017.
Самолеты чистые, ОЧЕНЬ вежливый и приветливый персонал на борту, быстро реагировали на просьбы пассажиров. Всем пассажирам выдают подушки и пледы для полета. Вкусное горячее питание, напитки (в т.ч. вино и пиво).
Плюсы: персонал, питание на борту, хорошее состояние салона самолета.
Минусы: обратный рейс задержан примерно... весь отзыв