Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Игнатьев Серёжка
Добрый день!

Летели этой "замечательной" авиакомпанией на новогодних праздниках на Пхукет. Летали первый и последний раз. Первое, что удивило, это платная онлайн регистрация на рейс, первый раз такое видел, просто выбрать место стоит от 2500 руб. и выше.

30 декабря на стойке регистрации данной авиакомпании в аэропорту обратил внимание на очень похмельное состояние сотрудника, который принимал наш багаж. Сказать, что перегар стоял на несколько метров вокруг, ничего не сказать (видимо хорошо корпоратив отметили).

Телевизоры в самолете есть, но на протяжении 9 часов ни один не работал. Еда ужасная. Стюарды "очень приветливы", хамят, а когда попросили принести плед, выражение лица было, что нам отдают их собственный и последний. Вода к концу перелёта закончилась, как и сок, и лимон, и все остальное. Подушек, тапочек, повязок на глаза тоже нет.

Но самое интересное началось на обратной дороге.

Вылет задержали на 1,5 часа, при том всех пассажиров за 2 часа до вылета загнали в самолёт.

Когда подлетали к Москве, было объявлено, что аэропорт нас не примет ( якобы чистят полосу от снега) и рейс был перенаправлен а Питер в Пулково. Капитан объявил, что чистка полосы может занять полчаса, а кружить над Москвой ему не хватит топлива, и он летит в Питер. Час, до Питера лететь час. При посадке в Пулково, по информации аэропорта Шереметьево все рейсы, кроме нашего приняли, данную информацию сотрудники авиакомпании не комментировали. 3 часа мы ждали в Питере дозаправку самолета, за это время также успела смениться лётная группа, видите ли у них закончилось лётное время. Спустя ещё час на дорогу в Москву, самолёт благополучно сел. Хорошо, хоть багаж не потеряли.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Кириченко Сергей Юрьевич 06 января 2018

Благодарю за высокий профессионализм в решении проблем, связанных с задержкой рейса WZ306 05.01.2018 года представителя авиакомпании в городе Симферополь. весь отзыв

ТАТЬЯНА 29 октября 2017

Летели 29.10.2017 из Симферополя в Москву РЕД ВИГНГС.Взлет изумительный,без сучка и задоринки,бортпроводники вежливые,еда вполне съедобная,только минус,что не было соков,только вода и чай.Самолет ТУ-204-100В,большой,видно не новый,но чистый.Между сиденьями места больше,чем в боингах и аэробусах,то есть лететь комфортнее.Полет прошел почти незаметно,пару раз трясло,попадали в турбулетность.Пилоты,к сожалению,не запомнила их имена,профессионалы высшего уровня.Такой мягкой... весь отзыв

Гость 24 октября 2017

Слетал из Махачкалы в Москву и обратно. Оба полета вовремя. Кормят горячим питанием. Стоимость билета ниже чем у остальных. Единственное что огорчило - очень неудобная компоновка кресел у их А320/ Это вообще что-то, даже Победа гораздо просторнее. Вообще, именно Редвингс мне всегда нравился из за их довольно просторного шага кресел... весь отзыв