Отзыв об авиакомпании "YanAir (ЯнЭйр)"



Андрей
Увы, первый опыт двух полетов этой авиакомпанией не самый хороший. Из Киева в Шарм вылетели с задержкой около 45-50 минут, и эта задержка целиком по вине компании, которая начала регистрацию пассажиров как раз на 40 минут позже, чем это было положено. А борт 321, пассажиров около 200 человек. Борт, кстати, неплохой, хоть ему и 20 лет. Экипаж и персонал в салоне - молодцы.
Назад из Шарма в Киев (31.12.2017) вылетели с задержкой 1 час 30 минут - многие, у кого были "стыки" с поездами, на них не успели, и встретили Новый год в Борисполе или на ж.д. вокзале. Причина - задержка самолета из Киева, который должен был везти нас обратно. Борт 737-400 весьма уставший.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Роман 25 ноября 2017

Летели 17.11.17 из Киева в Шарм-эль-Шейх все прошло замечательно, взлет посадка, самое главное вовремя, рейс 5011 персонал все отлично, пилот профи спасибо. Правда начитался отзыв страшно было лететь) весь отзыв

Гость 12 октября 2017

Летели рейсами YE336 5/10 и YE335 12/10. Тель Авив Одесса, Одесса Тель Авив. Билеты покупались через представителя а/к в Израиле. Остались очень довольны. Задержек рейсов практически не было. Багаж доставлен. Места семье выделены вместе. На борту кормили сендвичами, наливали чай, кофе, воду и апельсиновый сок. Стюардесы улыбались и были услужливы.... весь отзыв

Юлия 27 сентября 2017

Хамство и жуткий сервис. Выбирая YanAir, будьте готовы к порче багажа! Летели рейсом 216 Батуми-Киев. В Киеве получили чемодан с оторванной ножкой и дырой в корпусе. Пока общение с представителями авиакомпании зашло в тупик. Сотрудники ищут малейшие зацепки, чтобы не компенсировать ущерб. весь отзыв