Отзыв об авиакомпании "UTair Ukraine (ЮТэйр Украина)"



Гость
Летели в Шарм 26.12.2017. Выход в салон был в углу аеропорта (с отгороженым залом). Но нас туда не пускали, а в самом зале происходил странный движняк. Мы уже ждали посадки, но ее все не объявляли, и когда мы по времени уже должны были вылетать, парень пошёл ко входу разузнать, что да как. Я уже поняла, что в зале возле нашего выхода происходит какой то фуршет, как оказалось - это был фуршет самой авиакомпании Azur. Я осталась ждать, но потом поняла, что парень мой уже внутри зала. И пошла тоже. Охранник на входе уюкуда то смылся и я прошла без проблем. Что хочу сказать? Было вкусно. Достойная компенсация задержки вылета. Глава авиакомпания ещё почему то хохотал, когда нас обнаружил) Достаточно позитивный мужчина. Часа через пол людей начали запускать и желающие все таки смели остатки роскоши с тарелок). Задержка меньше часа - вообще отлично. Особенно с учетом компенсации на фуршете. Самолёт на высоте. Выглядит как новый, все понравилось. Просила я места у окошка и нам дали 31 ряд у аварийного выхода. Места там - хоть танцуй. И сидели мы только вдвоём, что порадовало. А все это без доплат (за эти места на рейсах в Европу часто надо доплачивать).Обратно мы летели 1.01.2018. Задержка вылета в пределах 15 минут. Стюарлессы очень порадовали. Все были свеженькие, а это после новогодней ночи. К примеру, на рейсе МАУ с Тайланда бортперсонал выглядел так, будто ими копали землю, а в глазах читалась просьба добить. Порадовало, что самолёт был чистый, резервуары с фикалиями были пусты, так как в туалете при сливе не воняло (на рейсах МАУ я с этим часто сталкивалась на обратном рейсе, и даже на рейсе с Женевы, что уж совсем печально. Самолеты просто прилетают из Киева, а перед вылетом обратно резервуары с фикалиями не меняют, вот и вся причина запаха). Лежали новенькие журналы за январь 2018, только с полиграфии, вкусно пахли. Стюардессы внимательные, реагировали на кнопку вызова. Почему то мы попали в странную зону турбулентности. По факту ее не было, так как самолёт не трясло вообще. Но определяет зону турбулентности уж точно не борьперсонал. Спустя час турбулентности много народу захотело в туалет, но естественно не пускали. До начала снижения оставалось меньше часа и народ начал гневаться. Я тоже собиралась переодется, так как летела в летнем платье и шлепках, будут нас запускать через тунель или везти автобусом не известно, по этому передется нужно было в любом случае. И я уже начала рассматривать для себя вариант стриптиза в проходе, но решила пока не горячиться. Когда народ начал каждые 2 минуты бегать проситься в туалет, а одна женщина откровенно угрожать нагадить прям в проходе, стюардессы открыли туалеты несмотря на зону турбулентности. Так что стриптиза удалось избежать, а девочки молодцы, что отошли от правил. Так как в некоторых случаях здравый смысл важнее инструкций и такой подход достоен похвалы. Благодарю их за это. Пилотировалось оба полёта просто идеально, даже не чувствовался момент отрыва от земли, а посадка была очень мягкой. И запустили нас по туннелю в аеропорт, что тоже плюс. Мое впечатление от этой авиакомпании очень хорошее, удивило, что я не слышала о ней раньше. МАУ до Азура ещё кашлять и кашлять, учитывая их обшарпанные салоны и ленивый персонал (на обратном пути с Тайланда я нажала на кнопку вызова бортперсонала, а заметили это спустя часа 4, и то случайно). Да и билет с Женевы МАУ моему парню тупо не продали (предлагали сначала за 700$, потом за 400$ при том, что мой билет в 2 стороны обошёлся этим же рейсом в 400$). Итог - пол самолета было пустым, а он полетел с пересадкой Еирфрансом меньше чем за 200$. Да и если сравнить с авиакомпанией Туркишеирлайнс, то я бы Азуру дала больше балов. Так как Туркишами мне пришлось лететь бизнес классом (больше билетов не было, а лететь было надо), то их сервис проигрывает. У них в бизнесклассе мне не принесли плед, а я тогда ещё была очень стеснительная, чтоб напомнить. Так что Азур - отличная классная авиакомпания. А если у вас рейс сильно перенесли, значит у вас энергетика плохая, Так как я часто летала всяким чартерным шлаком и максимальная задержка 2 часа и то 1 раз.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 января 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий Запорожье 25 декабря 2017

Отличная авиакомпания! Летали в Шарм эль Шейх с женой 17.12.2017, обратно 23.12.2017. И туда, и обратно все по расписанию! Ни каких задержек! Новые самолёты( 737 Боинги). Пилоты молодцы и профессионалы. В Запорожье сели " с прямой". Посадка была мягкая что еле почувствовали! Салон самолёта внутри чистый, обшивка и кресла в... весь отзыв

Ирина 10 декабря 2017

Летели в ноябре 2017 с Борисполь в Шарм эль Шейх,взлет и посадка были мягкие, стюардессы были улыбчивые,немного мало места между сидениями,с багажом,как обычно,в любом аэропорту,хоть что-то,но повредится,на этот раз шасси в чемодане отвалилось,в целом остались довольны данным авиаперевозчиком весь отзыв

Гость Татьяна 01 ноября 2017

Летели рейсом QU/UTN 5712 Анталия-Харьков 26.10.17 . Харьков нас не принял из-за плохой погоды. Сели в Борисполе. И тут все началось.... В самолете нам сказали, что нас бесплатно доставят в Харьков. По прилету мы поднялись в терминал Д, где нас никто не ждал и не встречал. С большим трудом и... весь отзыв