Отзыв об авиакомпании "Победа"



Д. Дмитрий
«Победа над клиентами!»
Летали две дочери (рейс DP-104). Одна из них несовершеннолетняя. Специально пришли пораньше. Половина самолета свободна. Так нет же специально зарегистрировали в разных концах салона — 9 и 31 ряд! В самолете пересесть не дали. Сказали, что надо было на регистрации заплатить 150 рублей. А еще демонстративно взвесили маленькие сумки ручной клади и заставили идти и опускать в железный шаблон, с сожалением наблюдая, как они «со свистом» входят и выходят. Самая непрозрачная и мелочная авиакомпания!!!

Продолжение истории. Вчера возвращались обратно (рейс DP-105). Помня о предыдущих злоключениях, на регистрации (Внуково) попросили посадить вместе. Состоялся забавный диалог. — «Можно нам с сестрой сесть вместе?» —«Да, но это платно» —«Хорошо, нам сказали, что это будет стоить 150 рублей, так?» —«Сейчас попробую оформить и скажу.» Через несколько минут… —«Что-то у меня не получается, сейчас позову кого-нибудь более опытного»… Пришел другой сотрудник. Еще через несколько минут… — «Да, всё хорошо, всё получилось, но выходит немного дороже» —«Сколько?» —«600 рублей … с человека» —«А-а, гм, т.е. 1200 рублей? Спасибо, но у нас нет столько лишних денег..» —«Ну, тогда как получиться… 13 и 31 ряд… Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании! «
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 декабря 2017



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.